Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научный метод и метод обучения
Создан заказ №4041151
22 мая 2019

Научный метод и метод обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Сегодня основная цель общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности с использованием разнообразных методов обучения. Метод обучения является очень сложной и неоднозначной концепцией. До сих пор ученые, занимающиеся этой проблемой, не пришли к общему пониманию и толкованию сущности этой педагогической категории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И дело не в том, что этой проблеме не было уделено достаточно внимания. Проблема заключается в сложности этой концепции. В переводе с греческого «методос» означает «путь исследования, теория», иначе - способ достижения любой цели или решения конкретной проблемы. И. Ф. Харламов понимает методы обучения как «методы обучения учителя и организации учебно-познавательной деятельности учеников для решения различных дидактических задач, направленных на усвоение изучаемого материала». Н. В. Савин считает, что «методы обучения - это способы совместной деятельности преподавателей и учеников, направленные на решение проблем обучения». Основа для разработки и широкого применения методов развивающего обучения. Таким образом, из эволюции методов обучения можно сделать три вывода: 1. Ни один метод не может обеспечить необходимые результаты в полном объеме. 2. Это следует из предыдущего; Хорошие результаты могут быть достигнуты только при использовании ряда методов. 3. Наибольший эффект может быть достигнут при использовании не разнонаправленных, а взаимодополняющих методов, составляющих систему. Объектом исследования моей курсовой работы является процесс обучения, а предметом – основные методы обучения. Целью работы является рассмотрение основных методов обучения. Гипотеза исследования – я предполагаю, развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием современных методов обучения, если: - учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей; - активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний в измененных условиях; - творческая активность обучаемого предполагает устремление его к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем; - педагог будет понимать значимость использования методов обучения в целях развития и воспитания школьников, владеть технологией включения методов обучения в педагогический процесс и обеспечивать руководство ими. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие научного метода. 2. Изучить классификацию научных методов. 3. Раскрыть понятие «метод обучения». 4. Охарактеризовать методы обучения. Методы исследования: В процессе работы были использованы следующие методики исследования: анализ и синтез, сравнение, обобщение, моделирование, изучение психолого-педагогических, акмеологических и документальных источников. Сформулированные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Научный метод и метод обучения .docx
2019-05-28 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока.Без проблем отредактировала работу,всем советую.В следующий раз буду обращаться только к ней)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содействие взрослению в школьный период
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы поощрений и наказаний в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие активной речи у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности преподавания иностранного языка в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль подвижных игр в физическом развитии детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Современные образовательные технологии для развития речи дошкольников
Развитие речевых способностей, наряду с интеллектуальными, составляет основу построения программ дошкольного обучения. Это обусловлено тем, что речь и степень ее развития являются критерием оценки умственных способностей ребенка.
Речевое развитие по стандартам ФГОС в дошкольном образовательном учреждении включает:
Речевое развитие требует особого подхода и применения новых методик, поскольку традиц...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Современные образовательные технологии для развития речи дошкольников
Развитие речевых способностей, наряду с интеллектуальными, составляет основу построения программ дошкольного обучения. Это обусловлено тем, что речь и степень ее развития являются критерием оценки умственных способностей ребенка.
Речевое развитие по стандартам ФГОС в дошкольном образовательном учреждении включает:
Речевое развитие требует особого подхода и применения новых методик, поскольку традиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы