Создан заказ №4041151
22 мая 2019
Научный метод и метод обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Сегодня основная цель общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности с использованием разнообразных методов обучения.
Метод обучения является очень сложной и неоднозначной концепцией. До сих пор ученые, занимающиеся этой проблемой, не пришли к общему пониманию и толкованию сущности этой педагогической категории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И дело не в том, что этой проблеме не было уделено достаточно внимания. Проблема заключается в сложности этой концепции. В переводе с греческого «методос» означает «путь исследования, теория», иначе - способ достижения любой цели или решения конкретной проблемы. И. Ф. Харламов понимает методы обучения как «методы обучения учителя и организации учебно-познавательной деятельности учеников для решения различных дидактических задач, направленных на усвоение изучаемого материала». Н. В. Савин считает, что «методы обучения - это способы совместной деятельности преподавателей и учеников, направленные на решение проблем обучения».
Основа для разработки и широкого применения методов развивающего обучения. Таким образом, из эволюции методов обучения можно сделать три вывода:
1. Ни один метод не может обеспечить необходимые результаты в полном объеме.
2. Это следует из предыдущего; Хорошие результаты могут быть достигнуты только при использовании ряда методов.
3. Наибольший эффект может быть достигнут при использовании не разнонаправленных, а взаимодополняющих методов, составляющих систему.
Объектом исследования моей курсовой работы является процесс обучения, а предметом – основные методы обучения.
Целью работы является рассмотрение основных методов обучения.
Гипотеза исследования – я предполагаю, развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием современных методов обучения, если:
- учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей;
- активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний в измененных условиях;
- творческая активность обучаемого предполагает устремление его к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения проблем;
- педагог будет понимать значимость использования методов обучения в целях развития и воспитания школьников, владеть технологией включения методов обучения в педагогический процесс и обеспечивать руководство ими.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие научного метода.
2. Изучить классификацию научных методов.
3. Раскрыть понятие «метод обучения».
4. Охарактеризовать методы обучения.
Методы исследования:
В процессе работы были использованы следующие методики исследования: анализ и синтез, сравнение, обобщение, моделирование, изучение психолого-педагогических, акмеологических и документальных источников.
Сформулированные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научный метод и метод обучения .docx
2019-05-28 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока.Без проблем отредактировала работу,всем советую.В следующий раз буду обращаться только к ней)