Создан заказ №4041380
22 мая 2019
Целью исследования является изучение нарушений письма и организация коррекционной работы по её устранению среди школьников начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет логопедия.
Тема : логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников
Введение про актуальность нарушения письма и актуальность коррекции.
Глава 1. Теоретические основы формирования письма у младших школьников
1.1. Формирование навыка письма
1,2.Проблемы формирования
языкового анализа и синтеза
В содержании этого параграфа должны быть освещены все виды языкового анализа и синтеза: 1.языковой анализ и синтез
2. Лексико-синтаксический анализ и синтез
3. Слоговой анализ и синтез
4. Звукобуквенный анализ и синтез
Должны быть указаны авторы, которые занимались проблемой формирования каждого из видов языкового анализ и синтеза, как в теории так и на практике
Освещены проблемы формирования языкового анализа и синтеза как в устной, так и письменной речи
Еще должны быть ссылки во всем тексте в конце предложения в квадратных скобках (указание источника и страницы, с которых взята информация)
1.3. Характеристика нарушений письма на почве несфоромированности языкового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи различного уровня , слабослышащих, задержкой психического развития
2 страницы введния; 28 страниц самого текста, список литературы
Процент оригинальности -60-65%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Отечественной логопедии работу по коррекции нарушений письма среди младших школьников рассматривают как единый процесс языкового развития. Признан тот факт, что нарушение письма вторично по отношению к расстройству в устной речи, и это позволяет связывать специфические проявления трудностей, которые испытывают школьники при овладении письмом с малой сформированностью фонологического уровня языка, а также причину этого видят в нарушении фонетического принципа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Школьники, которые имеют определённые нарушения здоровья, в процессе овладения грамотой встречаются с рядом определённых трудностей,препятствующих успешному формированию у них письма, освоению навыками грамоты в целом , и в частности. Для решения этих проблем массу усилий должны приложить и учителя, и дети.
Поскольку эта форма речевой патологии является одной из самыхраспространённых на сегодняшний день среди учащихся младшего школьного возраста, выбранная нами тема является актуальной. несмотря на серьёзные достижения, как в её теоретическом освещении, так и в практической коррекционно-логопедической работе.
Несмотря на то, что имеются много работ, посвящённых данной теме, на сегодняшний день эффективность логопедической работы, касаемо коррекции нарушений письма среди младших школьников, является не очень высокой.
Если у ребенка имеется нарушение письма, данные навыки недостаточно сформированы, можно говорить о том, что школьник в период адаптации будет испытывать некоторые затруднения, которые несомненно найдут своё отражение на результате обучения. Очень часто данные нарушения являются следствием вторичных психических наслоений, отклонений формирования ребенка, как личности.
Можно подразумевать, что у ребенка возникнет в дальнейшем сложность с владением орфографией, особенно в тот период, когда программный материал будет включать сложные орфографические правила.
Поэтому одной из основных задач, стоящих перед логопедией, является поиск оптимального пути коррекции нарушений письма. Почему данную работу нужно начинать с младшими школьниками? – потому что, чем раньше выявить данные проблемы и решить их, тем дальше ребенку будет проще.
Объектом исследования в данной работе является нарушение письменной речи среди учащихся младшего школьного возраста; предметом – сам процесс коррекции нарушения письма среди младших школьников.
Целью исследования является изучение нарушений письма и организация коррекционной работы по её устранению среди школьников начальных классов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) теоретически обосновать формирование письменной речи среди учащихся начальной школы;
2) проанализировать научную педагогическую, логопедическую и психологическую литературу по данной проблеме;
3) определить эффективность коррекционной работы по устранению ошибок, не являющихся следствием данной проблемы.
Практическая значимость: материалы данной работы будут полезны для педагогов-логопедов, которые осуществляют свою деятельность в школах, гимназиях и иных образовательных учреждениях.
Работа состоит из содержания, введения, двух глав, выводов к главам, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение нарушений письма и организация коррекционной работы по её устранению среди школьников начальных классов..docx
2019-05-28 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Рекомендую!качественно и по бюджету. Работу приняли с первого раза и похвалили ( все по полочкам разложено)