Создан заказ №4041532
22 мая 2019
Тексты современной российской социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью социальной рекламы с позиций лингвистики и языка рекламы в целом. Также актуальность определяется важностью изучения современного состояния русского языка, современных тенденций использования языковых средств, обусловленности выбора языка рекламы ее целевыми установками.
Объектом исследования являются тексты современной российской социальной рекламы, функционирующие в пространстве города и в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования являются стилистические особенности современной российской социальной рекламы. Материалом исследования послужила социальная реклама, размещенная в сети Интернет на следующих сайтах: http://www.socreklama.ru/, http://stop-spid-rnd.ru/, http://smedia.rde.ru/, http://www.ya-roditel.ru/, http://probok.net/, http://ligazn.ru/, http://www.adme.ru/, http://mkrf.ru/ (социальная реклама министерства культуры РФ), http://vse-ravno.net/ (социальный проект «Все равно?!»).
Исследование проводилось с опорой на труды Е. Степанова «Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция», С. Э. Селиверстова «Социальная реклама. Искусство воздействия словом». Данные работы стали наиболее значимыми при проведении исследования, поскольку в них социальная реклама рассматривается, в том числе и в стилистическом аспекте. Авторы детально рассматривают психологические основы социальной рекламы, основы искусства воздействия на человека с помощью слова, особое внимание при этом уделяется способам пропаганды здорового образа жизни.
Цель работы: проанализировать особенности использования социальной рекламы в деятельности МЧС России по Московской области.
Задачи:
рассмотреть понятия, классификации социальной рекламы: функции, виды, психологические условия и факторы эффективности социальной рекламы.
рассмотреть историю развития социальной рекламы
изучить нормативно-правовую базу, обеспечивающую функционирование социальной рекламы
рассмотреть зарубежный и отечественный опыт становления социальной рекламы
проанализировать использование социальной рекламы в деятельности МЧС России
проанализировать отношения молодежи к социальной рекламе МЧС по Московской области, а так же степень информированности о рекламе
В ходе исследования были использованы следующие методы: методы наблюдения, описания и обобщения, метод сплошной выборки, интерпретации, стилистического и текстового анализа. Новизна работы заключается в том, что в ней впервые проводится стилистический анализ текстов социальной рекламы, выявляются языковые особенности, отличие социальной рекламы от коммерческойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Тексты современной российской социальной рекламы.docx
2019-05-28 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)