Создан заказ №4041950
22 мая 2019
Фестиваль как средство развитие социально-культурной активности молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мы с Вами в процессе работы, но на данный момент я не могу отправить Вам сообщение, так как показывает, что выполнение заказа завершено. Я позвонила в службу поддержи и мне сказали написать Вам через новый заказ, чтобы Вы поставили оплату рублей 20-30 и тогда мы снова сможем общаться к
ак прежде.
Работа в целом выполнена, осталось сделать некоторые поправки и исправить недочеты:
Введение:
Некоторые поправки в формализованной части я сделала
Гипотезы переделать! Написать то, что требует доказательств; то, что не определено нами! Например: обоснование социально-педагогических условий фестиваля; сравнения социально-культурной активности и фестиваля…
Пример с другой работы:
- изучены основные стратегии позиционирования фестивалей детского творчества;
- определена и изучена внешняя и внутренняя среда фестиваля детского творчества;
- использованы специальные формы событийного маркетинга, с многоформатным и нестандартным наполнением;
- специальные мероприятия проводятся с применением современных и наиболее эффективных социально-культурных технологий;
- программа позиционирования и методические рекомендации по её внедрению составлены с учетом современных стратегий позиционирования фестивалей детского творчества
Методологические основы: в начало добавить Ариарского
Методы исследования разделить на теоретические и эмпирические и добавить Этапы исследования: 1. Аналитический 2. Диагностический 3. Проектный
Пример с другой работы:
Методы исследования
Теоретические – анализ источников и литературы;
Эмпирические - наблюдение, анкетирование, экспертный опроса, SWOT-анализ, контент-анализ.
Этапы исследования
1. Аналитический (теоретический) этап. На данном этапе рассмотрены ключевые понятия, имеющие прямое отношение к объекту исследования: специфика процесса позиционирования фестивалей детского творчества и виды его стратегий. Кроме этого, раскрывается роль социально-культурных технологий и технологий событийного маркетинга в процессе позиционирования фестивалей детского творчества.
2. Диагностический этап заключается в определении практического состояния проблемы. Посредством методов наблюдения, анкетирования, экспертного опроса, SWOT-анализа, контент-анализа, анализа специальной литературы была исследована внешняя и внутренняя среда и деятельность ООО ТО «Триумф», проведена диагностика условий реализации стратегии позиционирования фестиваля детского творчества.
3. Проектный этап. На основе данных теоретического и эмпирического исследования разработана и реализована программа позиционирования фестивалей детского творчества средствами социально-культурных технологий и событийного маркетинга. Кроме этого, выявлены условия успешной апробации программы позиционирования фестиваля детского творчества.
На защиту выносятся: немного сжать информацию, так как этого слишком много для вынесения на защиту
1.3. В последней таблице я убрала пункт про детские фестивали, нужно добавить про творческие!
2.3. В конце проекта в пункте Апробация нужно вставить 2 диаграммы (после анализа одного и второго мероприятия), сравнение как было и как стало, какой положительный эффект от проведенных мероприятия в количественном показателе.
Вывод по второй главе – расширить по объему
Заключение – начать со слов «В ходе исследования было проведено/изучено/выявлено…»; добавить информацию про апробацию и гипотезы не нужно перечислять, написать, что в целом доказаны
Список использованной литературы: исправить недочеты
1. Запятая после каждой фамилии
2. Порядок : Фамилия И.О. название статьи / И.О. Фамилия // Название сборника/журнала. - год. - номер. - С. 23-30.
3. Образец для эл ресурсов:
Ночь музеев. Санкт-Петербург [Электронный ресурс]: [официальный сайт]. – Санкт-Петербург, 2009-2018. – Режим доступа: http://www.artnight.ru/. – Загл. с экрана.
4. После страниц точка
5. "С" - для страниц на которых расположена статья, например С. 23-30.
"с" - для количества во всей книги, например: . - 199с.
6. И в некоторых источниках неполная информация!
Приложение - добавить анкету опроса
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фестиваль как средство развитие социально-культурной активности молодежи.docx
2019-06-01 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была долгой и кропотливой. работы выполнены качественно, с учетом всех замечаний и пожеланий. Работа была оценена на "отлично"