Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними.
Создан заказ №4042393
22 мая 2019

Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современный период внимание многих педагогов и психологов, как в нашей стране, так и за рубежом, уделено проблеме детской одаренности. Этот вопрос представляет собой комплексную задачу, в которой взаимо пересекаются темы разных научных дисциплин. Концепция развития одаренных детей должна быть основательно выстроена, тщательно индивидуализирована, и ее реализация должна происходить в достаточно благоприятном возрастном периоде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранний детский возраст - период становления личности, интересов и способностей, активных интегративных процессов в психике. Известный педагог-новатор своего времени В.А. Сухомлинский считал, что «одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли, который требует к себе особого внимания. Очень важно холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». Эта идея стала основополагающим аспектом в нашей работе. В современном российском обществе растет потребность в людях активных и творческих, нестандартно мыслящих, способных креативно решать поставленные задачи и формулировать перспективные цели. В этих условиях развитие и поддержка одаренных детей, несомненно, становится самой приоритетной задачей системы образования. Процесс выявления, воспитания и обучения талантливых, одаренных детей является новой задачей совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей в наше время – это модель обучения всех детей будущего. Таким образом, система поддержки одаренных детей - одно из направлений развития образования. Актуальность нашего исследования очевидна. Ученые отмечают, что для развития врожденных способностей талантливые дети должны свободно распоряжаться пространством и временем, обучаться по расширенному (а зачастую и индивидуальному) учебному плану, чувствовать внимание со стороны учителя. Также отмечается, что свободные временные рамки благоприятствуют развитию проблемно-поискового взгляда. Поэтому важно даже не то, что именно изучать, а как изучать. Если одаренному ребенку будет дана возможность не спешить с выполнением задания и не перескакивать с одного на другое, он как следует постигнет особенности связи между явлениями, научится применять свои достижения на практике. Неограниченные возможности анализировать идеи и предложения, глубоко вникать в сущность проблем способствуют развитию критического и аналитического мышления. В наши дни появляется все больше публикаций, статей, так или иначе затрагивающих эту тему. Интенсивно проблема одаренности разрабатывается как в зарубежной психологии, так и в отечественной психологии. Такие ученые как М. Карнес, К. Текекс, С. Мерленд и многие другие исследователи побуждают к созданию условий, раскрывающих потенциал одаренного ребенка. Интересны работы классических авторов - А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Б.М. Теплова. Из современных исследователей можно отметить труды В.И. Панова, А.И. Савенкова, А.Г. Асмолова, Ю.Д. Бабаевой, Д.В. Ушакова, В.Д. Шадрикова, М.А. Холодной. Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними. Задачи: - изучить понятие одаренности; - проанализировать сложности психического развития талантливых детей; - исследовать методы диагностики одаренности; - изучить инструментарии выявления эффективности работы с одаренными детьми; - предложить методику развития детской одаренности. Объект исследования: детская одаренность. Предмет исследования: особенности технологии работы с одаренными детьми. Методы: теоретические – анализ, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними..docx
2019-05-28 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественная культура первобытной эпохи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по английскому 897/16
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Методика музыкального воспитания в начальной школе
В начальной школе у учащихся закладываются основы музыкального образования и культуры.
Основная цель музыкального воспитания в начальной школе – формирование у учащихся музыкальной культуры, как части духовной культуры человека.
Компонентами музыкального воспитания в начальной школе являются:
В начальной школе занятия музыкой направлены на развитие фантазии и воображения у детей, понимания ими соотн...
подробнее
Методика воспитательной работы Сластенина
Воспитательный процесс в современной действительности рассматривается с позиции гуманистической модели, ориентированной на личностное развитие, протекающее в согласии и взаимодействии с общечеловеческими культурными ценностями. Воспитательный процесс направлен на формирование основных социальных, культурных и профессиональных качеств личности посредством использования индивидуального подхода к каж...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Методика музыкального воспитания в начальной школе
В начальной школе у учащихся закладываются основы музыкального образования и культуры.
Основная цель музыкального воспитания в начальной школе – формирование у учащихся музыкальной культуры, как части духовной культуры человека.
Компонентами музыкального воспитания в начальной школе являются:
В начальной школе занятия музыкой направлены на развитие фантазии и воображения у детей, понимания ими соотн...
подробнее
Методика воспитательной работы Сластенина
Воспитательный процесс в современной действительности рассматривается с позиции гуманистической модели, ориентированной на личностное развитие, протекающее в согласии и взаимодействии с общечеловеческими культурными ценностями. Воспитательный процесс направлен на формирование основных социальных, культурных и профессиональных качеств личности посредством использования индивидуального подхода к каж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы