Создан заказ №4042393
22 мая 2019
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современный период внимание многих педагогов и психологов, как в нашей стране, так и за рубежом, уделено проблеме детской одаренности. Этот вопрос представляет собой комплексную задачу, в которой взаимо пересекаются темы разных научных дисциплин. Концепция развития одаренных детей должна быть основательно выстроена, тщательно индивидуализирована, и ее реализация должна происходить в достаточно благоприятном возрастном периоде. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ранний детский возраст - период становления личности, интересов и способностей, активных интегративных процессов в психике. Известный педагог-новатор своего времени В.А. Сухомлинский считал, что «одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли, который требует к себе особого внимания. Очень важно холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». Эта идея стала основополагающим аспектом в нашей работе.
В современном российском обществе растет потребность в людях активных и творческих, нестандартно мыслящих, способных креативно решать поставленные задачи и формулировать перспективные цели. В этих условиях развитие и поддержка одаренных детей, несомненно, становится самой приоритетной задачей системы образования. Процесс выявления, воспитания и обучения талантливых, одаренных детей является новой задачей совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей в наше время – это модель обучения всех детей будущего. Таким образом, система поддержки одаренных детей - одно из направлений развития образования. Актуальность нашего исследования очевидна.
Ученые отмечают, что для развития врожденных способностей талантливые дети должны свободно распоряжаться пространством и временем, обучаться по расширенному (а зачастую и индивидуальному) учебному плану, чувствовать внимание со стороны учителя. Также отмечается, что свободные временные рамки благоприятствуют развитию проблемно-поискового взгляда. Поэтому важно даже не то, что именно изучать, а как изучать. Если одаренному ребенку будет дана возможность не спешить с выполнением задания и не перескакивать с одного на другое, он как следует постигнет особенности связи между явлениями, научится применять свои достижения на практике. Неограниченные возможности анализировать идеи и предложения, глубоко вникать в сущность проблем способствуют развитию критического и аналитического мышления.
В наши дни появляется все больше публикаций, статей, так или иначе затрагивающих эту тему. Интенсивно проблема одаренности разрабатывается как в зарубежной психологии, так и в отечественной психологии. Такие ученые как М. Карнес, К. Текекс, С. Мерленд и многие другие исследователи побуждают к созданию условий, раскрывающих потенциал одаренного ребенка. Интересны работы классических авторов - А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Б.М. Теплова. Из современных исследователей можно отметить труды В.И. Панова, А.И. Савенкова, А.Г. Асмолова, Ю.Д. Бабаевой, Д.В. Ушакова, В.Д. Шадрикова, М.А. Холодной.
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними.
Задачи:
- изучить понятие одаренности;
- проанализировать сложности психического развития талантливых детей;
- исследовать методы диагностики одаренности;
- изучить инструментарии выявления эффективности работы с одаренными детьми;
- предложить методику развития детской одаренности.
Объект исследования: детская одаренность.
Предмет исследования: особенности технологии работы с одаренными детьми. Методы: теоретические – анализ, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними..docx
2019-05-28 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!