Создан заказ №4042393
22 мая 2019
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современный период внимание многих педагогов и психологов, как в нашей стране, так и за рубежом, уделено проблеме детской одаренности. Этот вопрос представляет собой комплексную задачу, в которой взаимо пересекаются темы разных научных дисциплин. Концепция развития одаренных детей должна быть основательно выстроена, тщательно индивидуализирована, и ее реализация должна происходить в достаточно благоприятном возрастном периоде. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ранний детский возраст - период становления личности, интересов и способностей, активных интегративных процессов в психике. Известный педагог-новатор своего времени В.А. Сухомлинский считал, что «одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли, который требует к себе особого внимания. Очень важно холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». Эта идея стала основополагающим аспектом в нашей работе.
В современном российском обществе растет потребность в людях активных и творческих, нестандартно мыслящих, способных креативно решать поставленные задачи и формулировать перспективные цели. В этих условиях развитие и поддержка одаренных детей, несомненно, становится самой приоритетной задачей системы образования. Процесс выявления, воспитания и обучения талантливых, одаренных детей является новой задачей совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей в наше время – это модель обучения всех детей будущего. Таким образом, система поддержки одаренных детей - одно из направлений развития образования. Актуальность нашего исследования очевидна.
Ученые отмечают, что для развития врожденных способностей талантливые дети должны свободно распоряжаться пространством и временем, обучаться по расширенному (а зачастую и индивидуальному) учебному плану, чувствовать внимание со стороны учителя. Также отмечается, что свободные временные рамки благоприятствуют развитию проблемно-поискового взгляда. Поэтому важно даже не то, что именно изучать, а как изучать. Если одаренному ребенку будет дана возможность не спешить с выполнением задания и не перескакивать с одного на другое, он как следует постигнет особенности связи между явлениями, научится применять свои достижения на практике. Неограниченные возможности анализировать идеи и предложения, глубоко вникать в сущность проблем способствуют развитию критического и аналитического мышления.
В наши дни появляется все больше публикаций, статей, так или иначе затрагивающих эту тему. Интенсивно проблема одаренности разрабатывается как в зарубежной психологии, так и в отечественной психологии. Такие ученые как М. Карнес, К. Текекс, С. Мерленд и многие другие исследователи побуждают к созданию условий, раскрывающих потенциал одаренного ребенка. Интересны работы классических авторов - А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Б.М. Теплова. Из современных исследователей можно отметить труды В.И. Панова, А.И. Савенкова, А.Г. Асмолова, Ю.Д. Бабаевой, Д.В. Ушакова, В.Д. Шадрикова, М.А. Холодной.
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними.
Задачи:
- изучить понятие одаренности;
- проанализировать сложности психического развития талантливых детей;
- исследовать методы диагностики одаренности;
- изучить инструментарии выявления эффективности работы с одаренными детьми;
- предложить методику развития детской одаренности.
Объект исследования: детская одаренность.
Предмет исследования: особенности технологии работы с одаренными детьми. Методы: теоретические – анализ, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть технологии педагогической работы с ними..docx
2019-05-28 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!