Создан заказ №4042743
22 мая 2019
Организация маркетинговой деятельности на примере компании "Nike"
Как заказчик описал требования к работе:
План
I. 1)Что есть организация? Организационные функции в менеджменте. Рассказать про планирование, мотивацию, контроль. Что в себя включает? Операционный уровень(что делать, чтобы организовать деятельность). Организация как функция менеджмента.
2) Что есть маркетинг как деятельность, описать. Струк
тура, из чего состоит, совокупность каких процессов?. Теория(Котлер и тд).
II. Связать 1) и 2). Что значит организация маркетинговой деятельности? Описать ключевые модели организации маркетинговой деятельности(разных типов, моделей, с разными ключевыми чертами).
III. Проектная часть. В моем случае- на примере Nike. Как в компании организована маркетинговая деятельность? Почему она такая? Ее особенности. КАК ОНА ОРГАНИЗОВАНА(орг. структура, коммуникационная, на какую модель похожа и какие есть отличия, какие стандарты в компании, почему эта модель эффективна и результативна). Источники- кейсы, партнерские программы и тд.
И в конце каждой главы я должен делать свой какой-то вывод.
Работа срочная, до 1 июня. Пишите, все детали обговорим
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой деятельности на примере компании "Nike".docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница!
Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи!
Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.