Создан заказ №4042822
22 мая 2019
Педагогическая поддержка самовоспитания школьников
Как заказчик описал требования к работе:
объем 20-25 л. антиплагиат.вуз 60%. работу писать и оформлять строго по методичке с титульгником
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшей задачей воспитания является стимулирование учащихся к активной работе над собственным развитием и самосовершенствованием. Необходимо отметить, что ни овладение знаниями, ни формирование личностных качеств не могут происходить без стремления самого школьника к учению, без проявления им учебно-познавательной активности и работы над развитием своей нравственности, физической и эстетической культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Положение о том, что ученик - это не только объект, но и субъект воспитания, является тем фундаментом, на котором основывается как обучение, так и формирование личностных качеств учащихся. Вот почему в воспитании всесторонне развитой личности важнейшее значение имеют собственные усилия человека, направленные на совершенствование своих качеств и способностей.
Выдающиеся педагоги всегда уделяли большое внимание вопросам самовоспитания. В работах Ю. А. Самарина, Е. И. Селиванова, А. И. Высоцкого, С. Б. Елканова, И. И. Купцова, Л. С. Сапожниковой и других рассматриваются особенности использования средств самовоздействия в подростковом возрасте. В трудах П. М. Якобсона анализируется проблема самовоспитания чувств, психологические особенности саморегулирования в сфере эмоций. Т. И. Агафонов исследовал возможности самоприказа в процессе самовоспитания воли. Особенности самовоспитания в юношеском возрасте характеризуются в исследованиях М. М. Ковалевой, В. А. Полетаевой и А. Е. Соловьевой.
Некоторые вопросы самовоспитания анализируются в ряде работ зарубежных авторов: осознание своей личности (Р. Габас, Л. Кронбах, Б. Матурин, Ф. Шлейермехер, Ф. Ферстер); стремление к самосовершенствованию (Д. Карлсон, С. Смайлс, Ф. Ферстер); способность к волевому поведению (А. Дюбуа, Ж. Маритен, Э. Кей, К. Радо, М. Фасбендер).
Однако следует отметить, что до настоящего времени остаются слабо исследованными такие проблемы самовоспитания, как процесс развития самовоспитания, система средств самовоспитания и основа педагогической поддержки этого процесса у школьников. Наряду с достаточной теоретической разработкой вопроса самовоспитания в практике учителей общеобразовательных учреждений, как правило, отсутствует целенаправленная и систематическая работа по осуществлению педагогической поддержки самовоспитания школьников. Данное противоречие обусловило выбор темы нашего исследования: «Педагогическая поддержка самовоспитания школьников».
Объектом исследования является процесс самовоспитания детей.
Предметом исследования является содержание и способы педагогической поддержки самовоспитания школьников.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы и практически аспекты педагогической поддержки самовоспитания школьников.
Задачи:
1) раскрыть понятие педагогической поддержки;
2) рассмотреть сущность процесса самовоспитания школьников;
3) описать этапы, средства, формы, факторы и методы педагогической поддержки самовоспитания школьников;
4) охарактеризовать технологии педагогической поддержки самовоспитания школьников.
Методы исследования: анализ теоретической и методической литературы, синтез, обобщение, систематизация.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая поддержка самовоспитания школьников.docx
2019-05-28 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
C автором было сотрудничать комфортно, работа оперативная. Тем не менее было оч. много помарок, которые правда автор оперативно устранил. Работа оценена на 4, уровень антиплагиата низкий