Создан заказ №4042839
22 мая 2019
Влияние имиджа педагога на учебную мотивацию школьников
Как заказчик описал требования к работе:
объем 20-25 л. антиплагиат.вуз 60%. работу писать и оформлять строго по методичке с титульгником
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование интереса к учению - проблема, которая не потеряла актуальность и сегодня. Разный бывает уровень знаний и умений учеников, которые учатся у одного и того же учителя. К неодинаковым успехам в обучении приводит то, что учащиеся по-разному воспринимают и усваивают одни и те же объяснения учителя, один и тот же материал. Из наблюдений педагогов и психологов следует, что хорошие результаты учебной деятельности будут зависеть от того, что побуждает эту деятельность, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. зависеть от мотивов. Поэтому важным компонентом учебной деятельности является мотивация. Успешность обучения зависит во многом и от того, как удаться развить мотивацию учения у детей, желание учиться и понимания необходимости в знаниях. Для того, чтобы развивать учебную мотивацию, необходимо выявить её реальный уровень и понять возможные перспективы развития у каждого ученика и класса в целом.
Одними из важных факторов, влияющих на формирование учебной мотивации, могут стать индивидуальный педагогический стиль учителя, стиль педагогического общения и организация образовательного процесса.
Современный учитель должен сочетать в себе как черты собственно воспитателя, так и черты учителя. Это определённо нашло отражение в профессиональном имидже, он стал более индивидуализирован. Этот факт делает проблему имиджа современного педагога в образовательной практике школ актуальной, требующей пристального внимания не только со стороны тех, кто её разрабатывает, но и тех, кто хочет быть успешным в своей профессиональной педагогической деятельности.
Исходя из выше изложенного можно обозначить проблему данной курсовой работы – имеется ли взаимосвязь между имиджем педагога и учебной мотивацией школьников?
Объектом исследования выступает имидж педагога.
Предметом исследования является процесс влияния имиджа педагога на учебную мотивацию школьников.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы и практически аспекты влияния имиджа педагога на учебную мотивацию школьников.
Задачи:
1) раскрыть сущность и характеристики понятия «имидж педагога»;
2) рассмотреть понятие учебной мотивации в психолого-педагогической литературе;
3) провести анализ имиджа педагога как фактора влияния на учебную мотивацию школьников;
4) разработать методические рекомендации для учителей по построению педагогического имиджа.
Методы исследования: анализ теоретической и методической литературы, синтез, обобщение, систематизация, анкетирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние имиджа педагога на учебную мотивацию школьников.docx
2020-12-14 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все требования выполнены. Самый строгий преподаватель принял работу!