Создан заказ №4042959
27 мая 2019
Цель работы – определить принципы выбора телеканалов и телепередач для телевизионной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по основам медиапланирования. Оригинальность 75%
В прикрепленном документе КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ есть план, по которому надо сделать курсовую.
Общее количество источников должно быть не менее 15. (19,18,17,15 года)
В работе должно быть исследование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства массовой информации в современном мире играют значительную роль, они формируют общественное сознание и мнение. Влияние СМИ настолько высокое, что сегодня уже нельзя представить, чтобы было, если бы не было газет, телевидения, радио и т.д. Нередко СМИ также называют четвертой властью, столь сильное воздействие они оказывают на аудиторию.
Одним из самых влиятельных средств СМИ бесспорно можно считать телевидение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Печатные издания читают далеко не все люди, а телевизор смотрят более половины населения земного шара ежедневно. Исследования показывают, что среднестатистический человек проводит у голубых экранов не менее трех часов в день. Это не случайно ведь с точки зрения психологии человек за просмотром телевидения уходит от своей реальной жизни в мир грёз.
При этом, в современном мире, переполненном информацией, компаниям в процессе своей маркетинговой активности все труднее и труднее достучаться до потребителя. Все специалисты рекламной отрасли и PR-специалисты отмечают то, что традиционные форматы рекламы постепенно себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств пропаганды и все менее чувствительны к ним.
Актуальность данной работы обусловлена ситуацией, где телевидение в качестве рекламной индустрии играет все менее важную роль в формировании ценностных идеалов современного общества с учетом темпов развития интернет-технологий.
Цель работы – определить принципы выбора телеканалов и телепередач для телевизионной рекламы.
В рамках данной цели решались следующие задачи:
1. Охарактеризованы современные аспекты средств массовых коммуникации и их влияние на социально-культурные ценности человека и его ценностные установки.
2. Выявлена проблематика развития интернет-коммуникаций и их влияние на телевизионную рекламы.
3. На примере рекламы шоколадной продукции, раскрыты практические аспекты воздействия на аудиторию телевизионных рекламных роликов.
Объектом исследования в работе являются средства рекламной коммуникации.
Предметом исследования является телевидение в системе рекламных коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – определить принципы выбора телеканалов и телепередач для телевизионной рекламы..docx
2019-06-02 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Наилучший автор из всех, что встречала. выполнил строго в срок две из работ (остальные ещё в работе просто) - осталась очень довольна. скинул цену, сделал высокую уникальность. класс. жду оставшиеся работы, но уже не сомневаюсь ни капли.