Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить принципы выбора телеканалов и телепередач для телевизионной рекламы.
Создан заказ №4042959
27 мая 2019

Цель работы – определить принципы выбора телеканалов и телепередач для телевизионной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по основам медиапланирования. Оригинальность 75% В прикрепленном документе КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ есть план, по которому надо сделать курсовую. Общее количество источников должно быть не менее 15. (19,18,17,15 года) В работе должно быть исследование
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации в современном мире играют значительную роль, они формируют общественное сознание и мнение. Влияние СМИ настолько высокое, что сегодня уже нельзя представить, чтобы было, если бы не было газет, телевидения, радио и т.д. Нередко СМИ также называют четвертой властью, столь сильное воздействие они оказывают на аудиторию. Одним из самых влиятельных средств СМИ бесспорно можно считать телевидение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Печатные издания читают далеко не все люди, а телевизор смотрят более половины населения земного шара ежедневно. Исследования показывают, что среднестатистический человек проводит у голубых экранов не менее трех часов в день. Это не случайно ведь с точки зрения психологии человек за просмотром телевидения уходит от своей реальной жизни в мир грёз. При этом, в современном мире, переполненном информацией, компаниям в процессе своей маркетинговой активности все труднее и труднее достучаться до потребителя. Все специалисты рекламной отрасли и PR-специалисты отмечают то, что традиционные форматы рекламы постепенно себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств пропаганды и все менее чувствительны к ним. Актуальность данной работы обусловлена ситуацией, где телевидение в качестве рекламной индустрии играет все менее важную роль в формировании ценностных идеалов современного общества с учетом темпов развития интернет-технологий. Цель работы – определить принципы выбора телеканалов и телепередач для телевизионной рекламы. В рамках данной цели решались следующие задачи: 1. Охарактеризованы современные аспекты средств массовых коммуникации и их влияние на социально-культурные ценности человека и его ценностные установки. 2. Выявлена проблематика развития интернет-коммуникаций и их влияние на телевизионную рекламы. 3. На примере рекламы шоколадной продукции, раскрыты практические аспекты воздействия на аудиторию телевизионных рекламных роликов. Объектом исследования в работе являются средства рекламной коммуникации. Предметом исследования является телевидение в системе рекламных коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель работы – определить принципы выбора телеканалов и телепередач для телевизионной рекламы..docx
2019-06-02 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Наилучший автор из всех, что встречала. выполнил строго в срок две из работ (остальные ещё в работе просто) - осталась очень довольна. скинул цену, сделал высокую уникальность. класс. жду оставшиеся работы, но уже не сомневаюсь ни капли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа туристстких территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка поясных ремней
Маркетинговое исследование
Маркетинг
тема​ Способы совершенствования службы маркетинга и продаж
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Маркетинг
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркировки товаров , как способ предупреждения фальсификации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы конкурентоспособности услуги(срочно!!!!!!!!!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы