Создан заказ №40431
17 июня 2013
Цель данной курсовой работы изучение особенностей личностной и интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,я Вам отправляю курсовую работу,она была уже проверена преподавателем,сделаны комментарии в самой работе,нужно сделать исправления согласно им,желательно до завтрашнего дня.Также приерепляю положение по написанию работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Проблема готовности ребенка к обучению в школе является актуальной, поскольку волнует каждого родителя, имеющего ребенка дошкольного возраста. Неравнодушны к решению этой проблемы также и воспитатели дошкольных учреждений, и учителя начальной школы. Их озабоченность этим вопросом понятна и обусловлена также тем, что 30-40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, учебе, его успешность во взаимоотношениях с одноклассниками, взрослыми.
Прежде всего, необходимо уяснить, что подразумевается под понятием «готовность к школьному обучению». Это понятие достаточно емкое, включающее в себя несколько видов готовности к обучению у ребенка 6-7 лет. Чаще всего, говоря о готовности к школьному обучению, имеют в виду некоторый уровень физического и психологического развития ребенка, который необходим и достаточен для того, чтобы освоение школьной программы было успешным, не наносило вреда здоровью учащегося.
Если говорить о физиологической готовности, то здесь надо иметь в виду развитость основных функциональных систем организма, на основании которых познавательная деятельность ребенка становится более осмысленной и целенаправленной, его мозг становится способен решать более сложные, чем раньше, интеллектуальные задачи, становится более развитой речь и мелкие моторика.
В психологическую готовность входят готовность интеллектуальная и личностная.
Личностная готовность предполагает: зрелость мотивов учебной деятельности; развитое познавательное отношение к внешнему миру; определенный уровень самосознания и самооценки;·наличие навыков совместной деятельности, навыков общения;·достаточный уровень эмоционального и волевого развития психики ребенка.
Под интеллектуальной готовностью принято понимать определенный уровень развития психических познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи), достаточную зрелость познавательных процессов, владение знаниями, умениями и навыками по программе обучения и воспитания в детском саду, наличие общих интеллектуальных умений. То есть, готовность дошкольника к школьному обучению не ограничивается только умением ребенка писать, читать, считать.
Объект исследования курсовой работы развитие личности дошкольника.
Предмет исследования психологические особенности готовности дошкольника к школьному обучению.
Цель данной курсовой работы изучение особенностей личностной и интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Задачи работы:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме работы.
2. Дать определение понятию «готовность к школьному обучению».
3. Выявить сущность готовности к школе детей 6-7 лет
4. Составить представление о содержании личностной и интеллектуальной готовности к школе в дошкольном возрасте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы изучение особенностей личностной и интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2018-04-10 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, внимательный автор. Учитывает все пожелания, дорабатывает работу с учетом комментариев.