Создан заказ №4043490
22 мая 2019
Цель работы рассмотреть историю рекламной обложки на примере журнала Vogue.
Как заказчик описал требования к работе:
Cрочно помогите пожалуйста сделать курсовую работу по рекламе и pr за 4 дня, тема "История рекламной обложки на примере журнала Vogue" На плагиат работу строго проверяют, 75-80% оригинальности. Работа должна быть написана полностью по методичке (см.файл). Нужно обязательно скидывать мне черновики, к
оторые нужно будет показывать преподавателю. При необходимости корректировать работу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлено активным использованием предприятиями различных видов рекламы в современных «глянцевых» журналах, которые являются привлекательными и эффективными рекламоносителями. Несмотря на общие проблемы отрасли печатных СМИ, связанных с появлением значительного количества интернет-ресурсов, социальных сетей и т.д. и соответственно уменьшением тиражей, именно издатели «глянцевых» журналов находят эффективные решения в ответ на вызовы современности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких решений является увеличение перечня видов рекламы на журнальных страницах и постоянное совершенствование форм представления рекламируемых товаров и услуг.
Влияние рекламы на потребителей не ограничивается убеждением их в преимуществах того или иного продукта, ценности известного бренда и тому подобное. Каждое рекламное сообщение является пропагандой определенного образа жизни, потребительских привычек, восприятие человеком себя в окружающем мире. Именно реклама в современных «глянцевых» журналах имеет наибольшее социализированную окраску по сравнению с другими печатными СМИ, ведь она призвана не только информировать целевую аудиторию про рекламируемые продукты, но и быть своеобразным путеводителем современной жизни (модные вещи стоит одевать, какие книги читать, которую музыку слушать, какие меры посещать т.д.). Важным видом рекламы является обложка современных «глянцевых» журналов, так как она оказывает существенное влияние на мировоззрение современного человека, а, следовательно, и на его выбор при покупке товаров.
Изучением характеристик «глянцевых» журналов занимались многие исследователи в области социальных коммуникаций, среди которых В. Буряковского, Д. Калашникова, О. Красовская, А. Назайкин, А. Ромах, А. Слепцова, Г. Щепилова и другие. Заслуживают внимания работы таких авторов, как Н. Лисица, А. Савельева, Д. Томбу, И. Чудовська, в активе которых является исследование социализационных аспектов рекламы. Однако необходимость в уточнении особенностей влияния рекламы на социализацию современного человека, также требуют отдельного анализа виды рекламы в современных «глянцевых» журналах.
Цель работы рассмотреть историю рекламной обложки на примере журнала Vogue. Исходя из целей исследования можем сформулировать следующие задачи:
Рассмотреть особенности глянцевых изданий как канала рекламной коммуникации
Рассмотреть этапы исторического развития рекламной обложки «глянцевого» издания
Рассмотреть историю развития обложки британского Vogue
Раскрыть историю развития обложки американского Vogue эпохи Анны
Предмет исследования – рекламная обложка «глянцевого» журнала.
Объект исследования – обложка журнала Vogue.
Метод исследования. Исследуя тенденции и перспективные тематические направления периодики, автор применил сравнения и хронологии.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первом разделе рассматриваются основные теоретические основы по рекламной обложки.
Во втором разделе описывается современная ситуация применения рекламной обложки на примере Vogue и ее значение для формирования современного потребительского обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть историю рекламной обложки на примере журнала Vogue..docx
2020-06-15 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично! Работа выполнена в срок, все детали заказа соблюдены, автор всегда выходит на связь, оперативно отвечает. Спасибо!