Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть историю рекламной обложки на примере журнала Vogue.
Создан заказ №4043490
22 мая 2019

Цель работы рассмотреть историю рекламной обложки на примере журнала Vogue.

Как заказчик описал требования к работе:
Cрочно помогите пожалуйста сделать курсовую работу по рекламе и pr за 4 дня, тема "История рекламной обложки на примере журнала Vogue" На плагиат работу строго проверяют, 75-80% оригинальности. Работа должна быть написана полностью по методичке (см.файл). Нужно обязательно скидывать мне черновики, к оторые нужно будет показывать преподавателю. При необходимости корректировать работу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлено активным использованием предприятиями различных видов рекламы в современных «глянцевых» журналах, которые являются привлекательными и эффективными рекламоносителями. Несмотря на общие проблемы отрасли печатных СМИ, связанных с появлением значительного количества интернет-ресурсов, социальных сетей и т.д. и соответственно уменьшением тиражей, именно издатели «глянцевых» журналов находят эффективные решения в ответ на вызовы современности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких решений является увеличение перечня видов рекламы на журнальных страницах и постоянное совершенствование форм представления рекламируемых товаров и услуг. Влияние рекламы на потребителей не ограничивается убеждением их в преимуществах того или иного продукта, ценности известного бренда и тому подобное. Каждое рекламное сообщение является пропагандой определенного образа жизни, потребительских привычек, восприятие человеком себя в окружающем мире. Именно реклама в современных «глянцевых» журналах имеет наибольшее социализированную окраску по сравнению с другими печатными СМИ, ведь она призвана не только информировать целевую аудиторию про рекламируемые продукты, но и быть своеобразным путеводителем современной жизни (модные вещи стоит одевать, какие книги читать, которую музыку слушать, какие меры посещать т.д.). Важным видом рекламы является обложка современных «глянцевых» журналов, так как она оказывает существенное влияние на мировоззрение современного человека, а, следовательно, и на его выбор при покупке товаров. Изучением характеристик «глянцевых» журналов занимались многие исследователи в области социальных коммуникаций, среди которых В. Буряковского, Д. Калашникова, О. Красовская, А. Назайкин, А. Ромах, А. Слепцова, Г. Щепилова и другие. Заслуживают внимания работы таких авторов, как Н. Лисица, А. Савельева, Д. Томбу, И. Чудовська, в активе которых является исследование социализационных аспектов рекламы. Однако необходимость в уточнении особенностей влияния рекламы на социализацию современного человека, также требуют отдельного анализа виды рекламы в современных «глянцевых» журналах. Цель работы рассмотреть историю рекламной обложки на примере журнала Vogue. Исходя из целей исследования можем сформулировать следующие задачи: Рассмотреть особенности глянцевых изданий как канала рекламной коммуникации Рассмотреть этапы исторического развития рекламной обложки «глянцевого» издания Рассмотреть историю развития обложки британского Vogue Раскрыть историю развития обложки американского Vogue эпохи Анны Предмет исследования – рекламная обложка «глянцевого» журнала. Объект исследования – обложка журнала Vogue. Метод исследования. Исследуя тенденции и перспективные тематические направления периодики, автор применил сравнения и хронологии. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В первом разделе рассматриваются основные теоретические основы по рекламной обложки. Во втором разделе описывается современная ситуация применения рекламной обложки на примере Vogue и ее значение для формирования современного потребительского обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы рассмотреть историю рекламной обложки на примере журнала Vogue..docx
2020-06-15 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично! Работа выполнена в срок, все детали заказа соблюдены, автор всегда выходит на связь, оперативно отвечает. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование фольклора в рекламных и PR-текстах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование процесса медиабаинга (на примере интернет)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции массовой коммуникации в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История спортивной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы