Создан заказ №4043506
22 мая 2019
Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим условием деятельности компании в нынешних обстоятельствах считается рынок. Эффективный выход компании на рынок и покорение в нем конкурентоспособных преимуществ в значительной степени обуславливаются реализацией маркетинговой деятельности. Это устанавливает важность абстрактных познаний и фактических способностей в сфере менеджмента в концепции подготовки экономистов менеджеров.
Успехи ведущих фирм мира в создании конкурентоспособных изделий, прежде всего, зависят от их инновационной деятельности, направленной на создание принципиально новых изделий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В мировой практике хозяйствования прочно укрепился специальный термин, отражающий эту особенность «товар рыночной новизны». По оценкам западных специалистов, товар рыночной новизны обеспечивает прибыль, по сравнению с традиционным, большую на 28%. В то же время создание товаров рыночной новизны сопряжено с известным риском. Зарубежная статистика свидетельствует, что только 31% новых товаров выходит на рынок и лишь 12 % из них получает признание у потребителей.
Под товаром-инновацией по большей части понимают оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки, которые являются результатом НИОКР фирмы-производителя.
В процессе создания новинок существует множество проблем, связанных с правильной организацией ее разработки, оценкой спроса, проведением тестирования и т.д., т.е. всё что можно связать с маркетингом инноваций.
Объектом настоящего исследования является инновационная политика в системе маркетинга.
Предметом исследования – концепции разработки нового товара
Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара.
В целом в рамках ВКР были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности в современных условиях;
- изучить методы сбора информации для проведения исследований маркетинговой деятельности предприятия;
- исследовать маркетинговые особенности создания новых продуктов;
- рассмотреть методологию маркетинговых исследований для инновационных продуктов.
Методами научного исследования являются: методы количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания системный анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, моделирование.
Научную базу представляют собой диссертационные и учебные труды Малахова, Пестрикова, Гавришина, Задорожко, Ким, Шаркова, Тендита, Шаиповой, Пецольдта, Воробьевой, Иноземцевой, Колычевой и Вавиловой и других авторов.
Структура работы представляет собой введение, одну теоретическую и две практических главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара..docx
2019-05-28 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
на какую оценку сдам работу, не знаю, но работа с автором понравилась, оперативно выяснил все критерии работы и приступил к заданию, работа выполнена быстро и сдана раньше срока. Спасибо))