Создан заказ №4043506
22 мая 2019
Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим условием деятельности компании в нынешних обстоятельствах считается рынок. Эффективный выход компании на рынок и покорение в нем конкурентоспособных преимуществ в значительной степени обуславливаются реализацией маркетинговой деятельности. Это устанавливает важность абстрактных познаний и фактических способностей в сфере менеджмента в концепции подготовки экономистов менеджеров.
Успехи ведущих фирм мира в создании конкурентоспособных изделий, прежде всего, зависят от их инновационной деятельности, направленной на создание принципиально новых изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В мировой практике хозяйствования прочно укрепился специальный термин, отражающий эту особенность «товар рыночной новизны». По оценкам западных специалистов, товар рыночной новизны обеспечивает прибыль, по сравнению с традиционным, большую на 28%. В то же время создание товаров рыночной новизны сопряжено с известным риском. Зарубежная статистика свидетельствует, что только 31% новых товаров выходит на рынок и лишь 12 % из них получает признание у потребителей.
Под товаром-инновацией по большей части понимают оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки, которые являются результатом НИОКР фирмы-производителя.
В процессе создания новинок существует множество проблем, связанных с правильной организацией ее разработки, оценкой спроса, проведением тестирования и т.д., т.е. всё что можно связать с маркетингом инноваций.
Объектом настоящего исследования является инновационная политика в системе маркетинга.
Предметом исследования – концепции разработки нового товара
Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара.
В целом в рамках ВКР были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности в современных условиях;
- изучить методы сбора информации для проведения исследований маркетинговой деятельности предприятия;
- исследовать маркетинговые особенности создания новых продуктов;
- рассмотреть методологию маркетинговых исследований для инновационных продуктов.
Методами научного исследования являются: методы количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания системный анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, моделирование.
Научную базу представляют собой диссертационные и учебные труды Малахова, Пестрикова, Гавришина, Задорожко, Ким, Шаркова, Тендита, Шаиповой, Пецольдта, Воробьевой, Иноземцевой, Колычевой и Вавиловой и других авторов.
Структура работы представляет собой введение, одну теоретическую и две практических главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара..docx
2019-05-28 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
на какую оценку сдам работу, не знаю, но работа с автором понравилась, оперативно выяснил все критерии работы и приступил к заданию, работа выполнена быстро и сдана раньше срока. Спасибо))