Создан заказ №4043574
22 мая 2019
Методика организации исследовательской деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать один параграф уже сделанной курсовой работы, где требуется анализ опыта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во время, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создать благоприятные условия для ее реализации. Подразумевается, что образовательный процесс должен быть направлен на достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих вопросов теоретического либо прикладного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение данной задачи связывается с организацией учебной деятельности, имеющей исследовательскую направленность.Способности и таланты есть у каждого ребенка. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается большим рвением к творчеству, познанию, активной деятельности.
Однако чтобы они могли проявить свои дарования, необходимо умное и умелое руководство взрослых.Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии - «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.Основная цель исследовательского обучения - формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
Но в школе уже на протяжении несколько лет продолжается противодействие традиционного и исследовательского обучения. И, как и раньше традиционное обучение, в особенности в нашей стране, строится не на методах самостоятельного, творческого исследовательского поиска, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоение уже готовых, кем-то добытых истин. Благодаря этому обучению у ребенка в значительной мере утрачивается главная черта исследовательского поведения - поисковая активность. Итогом становится потеря любознательности, способности самостоятельно мыслить, делая в конечном итоге практически невозможными процессы самообучения, самовоспитания, а, следовательно, и саморазвития.Именно поэтому подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного учителя и образования.
Все это и обусловило актуальность темы исследования.При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям, умениям и навыкам, необходимым в исследовательском поиске и малым количеством разработок по организации исследовательской деятельности младших школьников.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление условий организации исследовательской деятельности младших школьников.
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Методика организация исследовательской деятельности младших школьников».
Объект исследования: процесс организации исследовательской деятельности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации исследовательской деятельности младших школьников.docx
2019-05-28 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу пришлось практически полностью переделывать - содержание не соответствовало названиям параграфов, много повторений, выводы не по теме.