Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка имиджевой кампании танцевальной студии
Создан заказ №4043609
22 мая 2019

Разработка имиджевой кампании танцевальной студии

Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, тема "Тема ВКР: "разработка имиджевой кампании танцевальной студии. Есть введение и первая глава. Проанализируйте вновь и внесите изменения." Так же оговорена примерная структура работы: Глава 1. Это теория. руководитель сказал подпункты 1 .1 и 1.2) Глава 2. 2.1 Описание студии танцев, какой у неё уже есть имидж, какие у неё прямые конкуренты.Анализ конкурентов на рынке. 2.2. Практика, то что я разрабатываю, для рекламы этой студии, чтобы Ее заметили, узнали ещё больше."убить конкурентов " И 2 глава - нужно решить какой инструмент рекламы использовать для продвижения имиджа. Придумать Ивент мероприятие в месте , куда придёт большое кол-во людей , это все будет подключено интернет рекламой , соц. Сетями , приглашения возможны. И там можно как благотворительные мастер классы на площадке выбранной устроить для всех желающих, флэшмоб какой нибудь. А и ещё самое главное сейчас, просят и литературу которая будет и источники(журналы, сайты в инете) в самом дипломе должно быть минимум 50 источников (это и литра и журналы и т.п вместе ).
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Разработка имиджевой кампании танцевальной студии.docx
2020-05-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась довольна. Автор не пытался хитрить, работу писал добросовестно. Мария очень вежлива и оперативна. Выполнила большой объем за короткий срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Образ вооруженных сил российской федерации в массовом сознании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы