Создан заказ №4043910
22 мая 2019
Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Чистая линия»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современном мире, характеризующимся процессами глобализации, очень важно выстраивать и поддерживать правильные коммуникации, которые не только затрагивают все сферы жизни общества и общественных институтов, но и являются неотъемлемой частью в жизни отдельных людей.
Коммуникации важны для установления эффективных отношений с различными секторами как внутренней, так и внешней среды организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, каждый сектор требует индивидуального подхода. Это значит, что PR- специалистам важно понимать, как протекает процесс коммуникаций с тем или иным сектором, чтобы выстроить правильную схему обмена информацией. Для этого существует множество инструментов.
Процесс коммуникаций это сложная, но очень важная часть не только PR, но и деятельности организации в целом. В мире, где все держится на информации, нужно не только понимать процесс коммуникаций, но и знать, как правильно передавать и обрабатывать информацию и какими способами это делать. Зачастую неправильно выстроенные коммуникации приводят к катастрофическим последствиям, и, к сожалению такие случаи происходят не так редко, поэтому правильно выстроенная стратегии управления коммуникациями с применением средств PR, позволит организации не только успешно организовывать свое коммуникативное пространство, но и эффективно осуществлять свою деятельность, что и актуализирует избранную тему ВКР.
Цель работы: на основании анализа разработать PR кампанию в сфере масс-маркета на примере «Чистая линия»
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки PR кампании;
проанализировать PR деятельность «чистая линия»;
дать рекомендации по разработкеPR кампании.
Объектом исследования данной работы являются коммуникации торговой марки «чистая линия».
Предметом исследования работы выступают средства PR в управлении коммуникациями «Чистая линия», ООО «Калина».
Теоретическая база исследования: использованы как теоретические, так и практические исследования, в частности работы отечественных и зарубежных авторов, которые занимались вопросами коммуникаций в организации: Ричард Л. Дафт, Гавра Д.П., Шишкина М. А., Тульчинский Г. Л. Крайне полезными для исследования стал анализ работ авторов, изучающих корпоративную культуру: Крюкова Е., Комаров В.Ф., Дугельный А.П., а также работы авторов исследовавших PR-деятельность: Душкина М.Р., Вуйма А., Михеев А.В. и другие.
В качестве методологической базы исследования были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, наблюдение, описание, опросы, конкурентный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Чистая линия».docx
2019-05-28 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнила в срок, оперативно отвечала на сообщения. Вносила по ходу работы изменения, корректировала текст, исправляла и дополняла! Сделала все с высоким процентом оригинальности. Большое спасибо!