Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА В СИСТЕМЕ СОВРем-го об,
Создан заказ №4044280
22 мая 2019

КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА В СИСТЕМЕ СОВРем-го об,

Как заказчик описал требования к работе:
Ответ сделать документом ворд(Как сообщение) на 2-2,5 стр. без раздела страниц 1.введение (актуальность) 5 предложений; 2. Основной раздел; 3. Вывод; 4. Список используемых источников. Писать все от третьего лица, обязательно сноски,цитаты!Ответ находится в файле который я прикрепила, именно в перво й главе!! 1.2. Ценностные образовательные парадигмы отечественной художественной культуры в профессиональной подготовке современного музыканта.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема решается в этих процессах, а именно институт образования, так как, с одной стороны, образование аккумулирует культурно-историческую память общества, а с другой – в образовании сосредоточены механизмы, средства аккумулирования и трансляции ценностей культуры в новых поколениях. Система образования обладает способностью мобильно реагировать на изменения социокультурной сферы, ориентаций и потребностей, самосознания и мировоззрения людей. Актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детерминантами в этом направлении плане являются академические сообщества вузов, преподаватели и студенты. Сегодня педагогическое пространство России ориентировано на обеспечение художественно-эстетического блока национальной культуры в качестве стержня содержания образования.Воспитание историей отечественного искусства и культуры в их гуманистическом, нравственном срезе – мощный рычаг активизации гражданской позиции студента-музыканта. Вне отечественной культуры человек – «Иван, не помнящий родства». В. Чивилихин в романе «Память» писал: «Любое научное открытие рано или поздно будет сделано, если оно вскрывает какой-либо объективный закон природы и бытия. В первом десятилетии XXI века система высшего гуманитарного профессионального образования приобретает новый облик, который определяется конкретными социально-экономическими условиями, состоянием науки, технологий, культуры, природной среды, конкретными измерениями художественно-творческой деятельности людейОрганично войдя в разветвленную систему социокультурных институтов общества и выступая как целостное явление, профессиональное образование художественной направленности средствами музыкального искусства обеспечивает передачу накопленного музыкально-творческого опыта от предыдущих поколений следующим, способствует обогащению духовного мира личности. Вузы, факультеты культуры и искусства готовят выпускников к разнообразной творческой деятельности и закладывают не просто определенный объем конкретных профессиональных знаний, но фундамент успешной социальной адаптации выпускника, его способности толерантного общения с социумом и для социума, формируют опыт позитивного этнокультурного, межкультурного взаимодействия (Э. Б. Абдулин, А. С. Базиков, В. Б. Ежеленко, Л. С. Майковская, Г. П. Овсянкина, Т. П. Самсонова, Р. Н. Слонимская и др.). Для решения поставленных проблем необходима сформированная система ценностей, позволяющая молодому поколению музыкантов ориентироваться в непосредственно переживаемом здесь и сейчас настоящем, которое определяется как социокультурное пространство третьего тысячелетия. Поэтому высшая профессиональная школа, осуществляющая подготовку специалистов сфере образования, культуры и искусства, одной из главных целей определила подготовку выпускников, конкурентоспособных на рынке труда, обладающих сформированными ценностно-позитивными качествами осознания культурно-исторического наследия отечественной художественной культуры, готовностью к диалогичному взаимодействию с культурной народов и этносов региона, страны и др. Отсюда следует вывод, что главным критерием качества обучения студентов-музыкантов являются не только высокий уровень профессиональной компетентности, функциональная подготовка к исполнению определённых видов профессиональной деятельности, но и развитие личностных качеств, которые им позволяют быть адаптивными, конкурента-способными, ставящими и достигающими цели на основе самореализации, самообразования, совершенствующими себя и свое окружение, обладающими толерантным отношением к представителям различных этнических сообществ. В современной глобальной культуре система профессионального музыкального образования, выступая как феномен художественной культуры, «определяемый ее основными ценностными, содержательными и мировоззренческими установками, а также спецификой социальных механизмов трансляции культурного опыта, сообразных конкретному этапу исторического развития общества», занимает весьма важное место в социокультурной сфере. Новые концептуальные принципы педагогики искусства в высшей профессиональной школе связаны с культурологическими проблемами и выходят на передний план в разработке культуроцентричной теории многих гуманитарных наук. В контексте компетентностного подхода содержание обучения музыканта можно рассматривать как ключевой момент нового мышления, требующий пересмотра, переоценки всех компонентов жизнедеятельности людей в свете их «человекообразующей функции» (А. ОрловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА В СИСТЕМЕ СОВРем-го об,.docx
2019-05-26 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, быстро оперативно написала, потом по моим пожеланиям отредактировала)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизнь и творчество художника
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Виды изобразительной деятельности
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Д. Кримп теория и художественная критика
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Брусиловское сражение
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Изучение черт древнерусского искусства 15-16вв
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Билеты для вступительных экзаменов по истории искусства
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Воспитательный потенциал русского изобразительного искусства.
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
ГОСЫ, 1-5 уже сделаны, нужно сделать остальные
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы к экзамену по истории искусств
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Вопросы по фильму"Форест Гамп"
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы