Создан заказ №4044280
22 мая 2019
КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА В СИСТЕМЕ СОВРем-го об,
Как заказчик описал требования к работе:
Ответ сделать документом ворд(Как сообщение) на 2-2,5 стр. без раздела страниц 1.введение (актуальность) 5 предложений; 2. Основной раздел; 3. Вывод; 4. Список используемых источников.
Писать все от третьего лица, обязательно сноски,цитаты!Ответ находится в файле который я прикрепила, именно в перво
й главе!! 1.2. Ценностные образовательные парадигмы отечественной
художественной культуры в профессиональной
подготовке современного музыканта.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема решается в этих процессах, а именно институт образования, так как, с одной стороны, образование аккумулирует культурно-историческую память общества, а с другой – в образовании сосредоточены механизмы, средства аккумулирования и трансляции ценностей культуры в новых поколениях. Система образования обладает способностью мобильно реагировать на изменения социокультурной сферы, ориентаций и потребностей, самосознания и мировоззрения людей.
Актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детерминантами в этом направлении плане являются академические сообщества вузов, преподаватели и студенты. Сегодня педагогическое пространство России ориентировано на обеспечение художественно-эстетического блока национальной культуры в качестве стержня содержания образования.Воспитание историей отечественного искусства и культуры в их гуманистическом, нравственном срезе – мощный рычаг активизации гражданской позиции студента-музыканта. Вне отечественной культуры человек – «Иван, не помнящий родства». В. Чивилихин в романе «Память» писал: «Любое научное открытие рано или поздно будет сделано, если оно вскрывает какой-либо объективный закон природы и бытия.
В первом десятилетии XXI века система высшего гуманитарного профессионального образования приобретает новый облик, который определяется конкретными социально-экономическими условиями, состоянием науки, технологий, культуры, природной среды, конкретными измерениями художественно-творческой деятельности людейОрганично войдя в разветвленную систему социокультурных институтов общества и выступая как целостное явление, профессиональное образование художественной направленности средствами музыкального искусства обеспечивает передачу накопленного музыкально-творческого опыта от предыдущих поколений следующим, способствует обогащению духовного мира личности. Вузы, факультеты культуры и искусства готовят выпускников к разнообразной творческой деятельности и закладывают не просто определенный объем конкретных профессиональных знаний, но фундамент успешной социальной адаптации выпускника, его способности толерантного общения с социумом и для социума, формируют опыт позитивного этнокультурного, межкультурного взаимодействия (Э. Б. Абдулин, А. С. Базиков, В. Б. Ежеленко, Л. С. Майковская, Г. П. Овсянкина, Т. П. Самсонова, Р. Н. Слонимская и др.).
Для решения поставленных проблем необходима сформированная система ценностей, позволяющая молодому поколению музыкантов ориентироваться в непосредственно переживаемом здесь и сейчас настоящем, которое определяется как социокультурное пространство третьего тысячелетия. Поэтому высшая профессиональная школа, осуществляющая подготовку специалистов сфере образования, культуры и искусства, одной из главных целей определила подготовку выпускников, конкурентоспособных на рынке труда, обладающих сформированными ценностно-позитивными качествами осознания культурно-исторического наследия отечественной художественной культуры, готовностью к диалогичному взаимодействию с культурной народов и этносов региона, страны и др.
Отсюда следует вывод, что главным критерием качества обучения студентов-музыкантов являются не только высокий уровень профессиональной компетентности, функциональная подготовка к исполнению определённых видов профессиональной деятельности, но и развитие личностных качеств, которые им позволяют быть адаптивными, конкурента-способными, ставящими и достигающими цели на основе самореализации, самообразования, совершенствующими себя и свое окружение, обладающими толерантным отношением к представителям различных этнических сообществ.
В современной глобальной культуре система профессионального музыкального образования, выступая как феномен художественной культуры, «определяемый ее основными ценностными, содержательными и мировоззренческими установками, а также спецификой социальных механизмов трансляции культурного опыта, сообразных конкретному этапу исторического развития общества», занимает весьма важное место в социокультурной сфере. Новые концептуальные принципы педагогики искусства в высшей профессиональной школе связаны с культурологическими проблемами и выходят на передний план в разработке культуроцентричной теории многих гуманитарных наук.
В контексте компетентностного подхода содержание обучения музыканта можно рассматривать как ключевой момент нового мышления, требующий пересмотра, переоценки всех компонентов жизнедеятельности людей в свете их «человекообразующей функции» (А. ОрловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА В СИСТЕМЕ СОВРем-го об,.docx
2019-05-26 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, быстро оперативно написала, потом по моим пожеланиям отредактировала)