Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством дополнительного профессионального педагогического образования
Создан заказ №4044512
22 мая 2019

Управление качеством дополнительного профессионального педагогического образования

Как заказчик описал требования к работе:
Статья для публикации РИНЦ. В статье обязательно обратить внимание на внутреннее и внешнее управление. Коснуться внешней оценки, как сейчас оценивается образование. Не ниже 80% оригинальности Проверка Антиплагиат ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ 1. Кегль 14 «Times New Roman», печать текста через пол тора интервала; поля: левое – 2,5 см, правое – 2,0 см, верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, абзацный отступ – 1,25см. Ориентация – книжная, без простановки страниц, без переносов, без постраничных сносок. 2. Объем статьи – не менее 6 стр. в формате п.1, но не более 8 стр. (до 20 000 знаков, включая пробелы). 3. Рисунки встраиваются в формате .jpeg. Диаграммы – в формате Excel. Таблицы – в формате Word (оригинальные файлы должны быть также прикреплены). Редактор формул – пакет Microsoft Office (MathType). Графики, таблицы и рисунки – черно-белые, без цветной заливки. Допускается штриховка или градиентная заливка. 4. Аннотация статьи (не более 500 знаков, включая пробелы). 7. Ключевые слова (не более 7). 8. Список литературы обязателен и должен содержать не менее трех наименований, внесённых в систему РИНЦ. 9. Оформление библиографических ссылок – по ГОСТу http://www.lib.tsu.ru/win/metod/gost/gostR7.0.5-2008.pdf • Затекстовые ссылки оформляются в соответствии с библиографическими требованиями, размещаются после текста статьи под заголовком «Список литературы». • Источники располагаются по алфавиту, независимо от вида издания/источника. • Для связи затекстовых ссылок с текстом знак отсылки приводят в виде порядковых номеров в квадратных скобках. Ссылка на конкретный фрагмент текста документа должна содержать номер страницы. Сведения разделяются запятой. Например: – в списке литературы: 3. Бердяев Н. А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с. – в тексте рядом с цитатой (прямой или косвенной): [3, с. 81]. 10. Если автор считает необходимым привести ряд комментариев, то перед списком литературы необходимо создать раздел, озаглавленный «Примечания», в котором по ходу следования будут указаны авторские уточнения или пояснения, обозначенные в тексте одной или несколькими звездочками. 11. Специальные символы (напр., греческие, древнерусские и др. редкие буквы) оформляются в виде картинки (формат .jpeg) или сопровождаются шрифтами с данными символами.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Управление качеством дополнительного профессионального педагогического образования.docx
2019-05-26 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу, учел все пожелания, постоянно на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать выводы в 1 и 2 главе и защитное слово для дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
из предложенного списка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы