Создан заказ №4044633
22 мая 2019
Использование мифологии в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество развивает новые функции мифа как манипулятора массового сознания. Современный миф является довольно многофункциональным. Он оказывает влияние на сознание, и содействует психологической адаптации, и коммуникации, однако не духовно-интеллектуальным, а примитивным общением в обществе. Современному мифу также свойственно восстанавливать систему ценностных координат, оказывать помощь индивиду скорректировать свое поведенье и отношения с людьми.
Реклама и миф представляют собой не тождественные явления, а сходящиеся благодаря похожим технологиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламу можно назвать одной из форм современного мифотворчества. На сегодняшний день при создании рекламы используются мифологические технологии, с помощью которых рекламе свойственно приобретать функции мифа. Реклама, является достаточно новым явлением, которое не мешает ему впитывать в себя многогранность функций мифа. В мире рекламы явления, предметы и образы предстают в виде случайной мозаики; размываются границы между миром людей и миром вещей (предметным миром, их средой); в рекламном сообщении потребитель присутствует как соучастник условно созданной виртуальной рекламной реальности.
Успех рекламной кампании устанавливается многими факторами, одним из которых является близость к народной традиции. Уже на начальном этапе своего становления реклама получила хорошую подпитку из глубин традиционного фольклора: ритмическая организация текста, сатирические образы и художественные приемы честных криков и уговоров.
Миф и реклама представляют собой два культурных феномена, которые обозначают, казалось бы, противоположные ее полюса и в теоретическом, и в историческом аспекте. Миф в обычном сознании связан с чем-то давно прошедшим, сверхурочным и несуществующим. Реклама, наоборот, весьма реальная, современная и преходящая вещь. Несмотря на это, при более глубоком исследовании эти явления взаимосвязаны.
Социально-психологический анализ тем, образов и сюжетов рекламных роликов и текстов, которые появились в последнее десятилетие, показывает: в начале нового тысячелетия реклама все чаще воспроизводит концептуальную схему мифа, с его обращением к высшему разуму, некому Богу вне машины, который способен своей волей дать человеку какое-либо благо, с приданием объекту рекламы антропоморфных, тотемических и символических свойствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование мифологии в рекламе .docx
2020-04-20 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое, всю необходимую информацию автор написал, Все выполнено четко и в срок