Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и практика современного допобразования
Создан заказ №4044775
22 мая 2019

Теория и практика современного допобразования

Как заказчик описал требования к работе:
Найти ответы на вопросы 1. Какая из приведенных форм не является активной в образовании детей в УДО: А) Просмотр видеофильма Б) Игра В) Экскурсия Г) Дискуссия 2. Доминантный критерий оценки деятельности педагога, обуславливающий качество образования в УДО: А) Элементарная грамотность педагога Б ) Уровень интеллекта педагога В) Компетентность педагога Г) Профессиональные предпочтения педагога 3. Какой из принципов характеризует дополнительное образование детей: А) Общедоступность Б) Автономность В) Элитарность Г) Конфессиональность 4. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители: А) Нет, не могут Б) Могут, без включения в основной состав В) Могут, с разрешения органов управления образование Г) Да, могут 5. Одно из основных правил, раскрывающих взаимоотношения педагогов и учащихся: А) Внимай Б) Дерзай В) Не подведи Г) Поддержи 6. Дети, обладающие потенциалом к высоким достижениям в силу выдающихся способностей: А) Одаренные дети Б) Трудные дети В) Дети с отклонениями в развитии Г) Необучаемые дети 7. Работа с одаренными детьми требует: Получить полный текст А) Переподготовки педагогов Б) Дифференцированных учебных программ В) Изоляции ребенка от других учащихся Г) Медицинского сопровождения 8. Межличностные отношения малой группы можно диагностировать с помощью методики: А) Векслера Б) Гилфорда В) Социометрии Г) Айзенка 9. К основным задачам деятельности учреждения дополнительного образования не относятся: А) Адаптация детей к жизни в обществе Б)Формирование общей культуры В) Организация содержательного досуга Г) Влияние на семейное воспитание детей 10. Что характеризует дополнительное образование на современном этапе? А) Неструктурированность методологической основы Б) Многообразие авторских программ В) Авторитарность в управлении Г) Автономность 11. Какие формы работы с родителями приемлемы в деятельности педагога УДО? А) Коллективные (совместное посещение культурно-массовых мероприятий, концертов, конференций) Б) Групповые (отчет родительского комитета, тематические экскурсии, деловые игры) В) Индивидуальные (консультации, индивидуальные педагогические поручения, индивидуальная помощь, тестирование) Г) Все названные 12. Одним из авторов педагогики сотрудничества является: А) В) Б) Г) 13. Что не относится к индивидуальным особенностям социализации человека: А) Воля В) Способности Б) Потребности Г) Воспитание 14. Что не относится к особенностям коллективных (массовых) форм работы: А) Возможность решения более глобальных задач Б) Многообразие видов взаимодействия детей Получить полный текст В) Расширение территории развития ребенка, его ЗУН Г) Равная востребованность всех членов коллектива 15. Автор «Концепции самовоспитания» (воспитательные технологии): А) В) Б) Г) 16. Что относится к рефлексивным видам индивидуальной работы с учащимися? А) Активное участие ребенка в беседе, выяснение его точки зрения Б) Оценочные суждения педагогом ответов учащихся В) Невербальные способы взаимодействия с ребенком Г) Дополнение рассказа учащихся собственными советами и примерами 17. Чем вызвана необходимость организации мониторинга в образовательных учреждениях? А) Изменением парадигмы учебно-воспитательного процесса Б) Динамикой развития систем В) Изменением информационно-социального пространства образовательного учреждения Г) Всем названным 18. Какое право в конвенции ООН о правах ребенка отсутствует? А) Право на участие в играх и развлечениях Б) Право на сохранение своей индивидуальности В) Право на участие в жизни образовательного учреждения Г) Право на защиту от экономической эксплуатации 19. Что не относится к обязательным компонентам создания авторской программы? А) Определение возраста детей, для которых предназначена данная программа. Б) Цель, задачи программы. В) Этапы реализации программы, сроки реализации. Г) Наличие авторской системы работы. 20. Что не относится к формам отчета по реализации авторской программы? А) Ежегодный письменный отчет. Б) Итоговый отчет по окончанию работы. В) Открытые мероприятия. Г) Справка об участии в конференции по названной теме
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Теория и практика современного допобразования.docx
2020-11-02 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работаю с автором не в первый раз. Все быстро, четко, отлично. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фрагмент урока математики с использованием ЭФУ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы