Создан заказ №4045126
22 мая 2019
Реферат+сопровождающая презентация. Срочно!
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Знакомство с жанровым и композиционным своеобразием романа Ю.М. Лермонтова «Герой нашего времени» в практике школьного преподавания." Может быть изменена, список тем предоставлю. Срочно! Работа должна быть выполнена с точки зрения ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нельзя переоценить наследие великого русского поэта А. С. Пушкина. На самом деле, только малая его часть изучается в учебных заведениях.
Педагог должен осознавать, что литература сама по себе является одним из мощнейших средств познания окружающей действительности. Посредством создания художественных образов и персонажей, ее произведения беспрепятственно проникают в сознание человека. И таким образом он может идентифицировать себя с ними; либо, напротив, противопоставлять себя тому или иному герою. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стало быть, темы и ценности, которые транслируются в литературном произведении, a priori принимаются читателем за чистую монету; либо опровергаются по причине несоответствия личным ценностям учащегося, которые, надо предполагать, даже несмотря на юный возраст уже достаточно прочно закладываются в нем на неосознаваемом уровне.
С другой стороны, во время занятия учащийся также имеет возможность взглянуть через призму поэтического произведения на реальную жизнь и сопоставить значимость определенной темы в своей жизни с тем, каким образом она преподносится поэтом.
В методологии преподавания к настоящему времени накоплен достаточно обширный опыт в изучении творчества А. С. Пушкина. В педагогике применяется большое количество разнообразных методов преподавания творчества великого русского поэта, а достаточно сформированной является и система внеклассных занятий по изучению особенностей творчества поэта.
Актуальность нашей работы обусловлена утратой моральных ориентиров и ценностей, наблюдаемой повсеместно в обществе; и в связи с этим – необходимостью детального рассмотрения и качественного отбора тех методов, при помощи которых «вечные темы» А. С. Пушкина могут успешно преподаваться в образовательном заведении. Философское осмысление данных тем позволяет учащемуся если не определить, то хотя бы наметить для себя важность тех ценностей, выражаемых в процессе их раскрытия.
Проблемы школы крайне сложны, и имеют множество обликов. Однако при этом образовательные учреждения остаются теми местами, где воспитание и формирование нравственных ценностей должны всегда оставаться на первом месте. Можно сказать, что в целом задача педагога состоит в совершенствовании личностных качеств учащегося посредством воздействия литературного творчества – в контексте нашей работы, «вечных тем» А. С. Пушкина.
К настоящему моменту собрано большое количество разнообразного материала методического плана. Данный материал позволяет наиболее оптимальным образом донести до учащегося основные идеи великого русского поэта и те вещи, которые он транслирует в своем творчестве. Этот материал также должен быть осмыслен и систематизирован.
Базой источников для нашей работы послужили труды таких методистов и исследователей литературного наследия поэта, как И. Я. Лернера, В. Г. Маранцмана, В. В. Виноградова и прочих авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат+сопровождающая презентация. Срочно!.docx
2019-05-26 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Обращаюсь уже не первый раз. Всё чётко, в срок, без доработок.