Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как личность учителя музыки влияет на восприимчивость учеников
Создан заказ №4045160
22 мая 2019

Как личность учителя музыки влияет на восприимчивость учеников

Как заказчик описал требования к работе:
У меня разработан тест для учителя и учеников. Нужно написать о том, как с помощью этих тестов можно выявить сильные и слабые стороны учителя и выяснить, как всё это влияет на восприимчивость и желание учиться у учеников начальной школы. А также какие качества учителя музыки в приоритете у учеников. Тесты скину
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Как личность учителя музыки влияет на восприимчивость учеников.docx
2019-05-26 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, с высоким уровнем оригинальности текста, работа сделана отличная, интересная, выполнена раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Личность учителя является одним из самых важных факторов, влияющих на эффективность образовательного процесса. В данной статье будет рассмотрено, как личность учителя музыки влияет на восприимчивость учеников к изучению этого искусства и их успехи в этой области. Структура реферата: I. Определение понятия "личность учителя музыки" и ее компоненты A. Индивидуальные характеристики учителя (талант, опыт, знания) B. Коммуникативные навыки и эмоциональная интеллектуальность C. Профессиональное отношение и педагогическая компетентность II. Влияние личности учителя музыки на восприимчивость учеников A. Мотивация и вдохновение B. Эмоциональная обстановка и атмосфера в классе C. Техники обучения и методы преподавания III. Успехи учеников и их отношение к музыке A. Повышение музыкальных навыков и творческого мышления B. Развитие эстетического восприятия и критического мышления C. Формирование интереса и увлеченности музыкой на долгосрочной основе IV. Заключение: Выводы о важности личности учителя музыки и ее влиянии на восприимчивость учеников, подтвержденные результатами исследований и практическим опытом, а также рекомендации по созданию благоприятной образовательной среды для развития музыкальных талантов учеников.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
становление морфологически значимых едениц
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игры и игровые ситуации на уроке ИЯ в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раннее обучение иностранному языку: проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое значение лепки в детском саду
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация коллективного творческого дела
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы