Создан заказ №4045209
22 мая 2019
Целью курсовой работы стала разработка рекламной кампании для музыкального проекта Сережи Драгни.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять данную работу нужно как практическую, как подразумевается из названия самой работы.
План выполнения работы следующий, должны быть такие главы, плюс введение и заключение, список используемой литературы и источников.
1.Проект рекламной кампании и PR-стратегия для продвижения артиста
2.
Продюсирование и долгосрочное поддержание популярности артиста
3. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этапов PR-кампании.
Работа будет проверяться на АнтиплагиатВУЗ, поэтому никаких обходов быть не должно, исключительно авторское написание, с выделением цитирования в "" и со сносками(что обязательно), требуемая оригинальность 60-70%.
Рекомендую брать английский статьи и материал и использовать их.
Так же обязательным критерием является наличие SWOT-анализа!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данный работы связанна с тем, что сегодня на рынке музыкальной индустрии в условиях жесткой конкуренции каждая организация стремится найти новые PR-инструменты и PR-технологии для того, чтобы увеличить спрос, выстроить доверительные отношения с целевой общественностью и формировать общественное мнение.
Музыкальный рынок России – это часть экономики и общественной жизни страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная ниша объединяет граждан и компании, которые зарабатывают деньги созданием и продажей музыкальных композиций. Бизнес в музыкальной сфере подразумевает большое количество организаций, специалистов и музыкантов, которые ставят перед собой разные задачи: от создания и исполнения произведений до организации концертов, гастролей и продвижения артистов. Также существуют профессионалы и предприятия, занимающиеся звукозаписью и продажей музыки (лейблы, продюсеры и тд.)
Огромное количество проблем, накопившихся за последние годы, мешает дальнейшему развитию музыкальной индустрии. Прежде всего это вопросы: прав, взаимных долгов и доверия между компаниями. Сейчас многие фирмы еще не имеют полного комплекта документов, подтверждающих их права на те или иные фонограммы (речь идет как об авторских, так и о смежных правах). Договоры заключались без соблюдения необходимых формальностей, поэтому в настоящее время происходит серьезнейший передел собственности на проекты, выпущенные в свет в течение последних десяти лет. Многие предприниматели поняли, что нужно покупать права, а не фонограммы.
На сегодняшний день российская музыкальная индустрия оценивается в 3,5 млрд долларов (с учетом пиратского контента) и по числу легальных релизов входит в десятку крупнейших рынков мира. В России существует около 2,7 тыс артистов и коллективов (аудитория которых составляет около 300 тыс русскоговорящих) и около 28 млн активных потребителей музыки.
В отличие от других рынков, музыкальную индустрию можно поделить на жанры: блюз, ритм-н-блюз, джаз, кантри, шансон, романс, авторская песня, электронная музыка, рок, ска, рокстеди, регги, популярная музыка, хип-хоп и тд.
Если говорить о шоу-бизнесе в узком смысле слова, то это исполнение рассчитанных на массовую аудиторию музыкальных номеров. Но в широком смысле, шоу-бизнес включает в себя и многие другие близкие по свойствам к музыкальной сфере виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес - это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего.
Шоу-бизнес в России недостаточно зрелый относительно мировой практики. Сам термин «шоу-бизнес» появился в нашей стране только с переходом к рыночным отношениям. До перестройки шоу-бизнеса не существовало как такового, поскольку в рамках административно-командной системы было невозможно выполнение одного из самых главных условий сферы шоу-бизнеса - осуществление коммерческой деятельности в полном смысле этого слова.
Так, объектом моей курсовой работы является процесс разработки программы продвижения исполнителя в российском музыкальном шоу-бизнесе.
Предметом моего исследования стал процесс продвижения артиста Сережи Драгни.
Целью курсовой работы стала разработка рекламной кампании для музыкального проекта Сережи Драгни.
Для решения этой цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
Анализ специфики рекламыной кампании музыкальных проектов
Анализ российского музыкального рынка
Анализ коммуникативной активности участников рынка
Анализ эффективности рекламной кампании Сережи ДрагнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы стала разработка рекламной кампании для музыкального проекта Сережи Драгни..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!