Создан заказ №404540
1 января 2015
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сколько недоразумений, разочарований, ошибок, бед и даже трагедий в нашей жизни связано с тем, что кто-то не понял (или не так понял) что-то или кого-то. Проблема понимания настолько значима, сложна и обширна, что нет повода для сомнений в искренности высказываний, взятых в качестве эпиграфа. В науке сложился любопытный парадокс: "Самое непонятное - что такое "понятное".Да и в практике обучения преподаватель зачастую не понимает, почему и что именно не понимают учащиеся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понимание ориентировано не на проблему истинности или ложности утверждения, а на его смысл или значение.Проблема понимания является одним из наиболее запутанных и практически не разработанных вопросов в педагогической литературе. Причем объясняется это часто отсутствием систематизации в теории смысла, которая, по нашему мнению, в свою очередь, вызвана тем, что систематизация обычно рассматривается в отрыве от проблемы понимания информации.
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельностью. В общении люди раскрывают свои личностные качества. В процессе коммуникации человек усваивает общечеловеческий опыт, ценности, знания и способы деятельности. Таким образом, человек формируется как личность и субъект деятельности. В этом смысле общение становится важнейшим фактором развития личности.Психологи установили уже 30 лет назад, что большинство детей, работая с текстом, поступают следующим образом. Они несколько раз читают текст, пытаясь запомнить, а потом пересказывают, подглядывая в книгу в тех местах, которые не остались в памяти.
Это яркая картина «зубрежки», когда ребенок механически запоминает текст, выдавая при его пересказе лишь «пустотелую речевую оболочку». В итоге и учитель, и сам ученик оказываются в плену иллюзии, что текст понят, материал усвоен. В начальной школе такой путь в учении позволяет эту иллюзию поддерживать, но чем старше становится школьник, тем сложнее и объемнее становятся тексты и тем труднее ему справляться с учебными заданиями. Не секрет, что и до настоящего времени, теоретически, к сожалению, большинство школьников остаются читателями «младенческого возраста».Актуальность избранной темы в теории и практики логопедии заключается в том, что разграничения понятий нормы и нарушения речи является определяющим для логопедии как коррекционной педагогической науки, так как обеспечивает условия для выбора условий длч понимания текстовой информации школьниками с нарушением речи.Под нормой речи понимают общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности. При нормальном развитии речевой деятельности психофизиологические и языковые механизмы речи являются сохраннымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ .docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, без замечаний, на любые вопросы сразу отвечает. Всё пожелания учтены. Рекомендую