Создан заказ №404540
1 января 2015
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сколько недоразумений, разочарований, ошибок, бед и даже трагедий в нашей жизни связано с тем, что кто-то не понял (или не так понял) что-то или кого-то. Проблема понимания настолько значима, сложна и обширна, что нет повода для сомнений в искренности высказываний, взятых в качестве эпиграфа. В науке сложился любопытный парадокс: "Самое непонятное - что такое "понятное".Да и в практике обучения преподаватель зачастую не понимает, почему и что именно не понимают учащиеся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понимание ориентировано не на проблему истинности или ложности утверждения, а на его смысл или значение.Проблема понимания является одним из наиболее запутанных и практически не разработанных вопросов в педагогической литературе. Причем объясняется это часто отсутствием систематизации в теории смысла, которая, по нашему мнению, в свою очередь, вызвана тем, что систематизация обычно рассматривается в отрыве от проблемы понимания информации.
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельностью. В общении люди раскрывают свои личностные качества. В процессе коммуникации человек усваивает общечеловеческий опыт, ценности, знания и способы деятельности. Таким образом, человек формируется как личность и субъект деятельности. В этом смысле общение становится важнейшим фактором развития личности.Психологи установили уже 30 лет назад, что большинство детей, работая с текстом, поступают следующим образом. Они несколько раз читают текст, пытаясь запомнить, а потом пересказывают, подглядывая в книгу в тех местах, которые не остались в памяти.
Это яркая картина «зубрежки», когда ребенок механически запоминает текст, выдавая при его пересказе лишь «пустотелую речевую оболочку». В итоге и учитель, и сам ученик оказываются в плену иллюзии, что текст понят, материал усвоен. В начальной школе такой путь в учении позволяет эту иллюзию поддерживать, но чем старше становится школьник, тем сложнее и объемнее становятся тексты и тем труднее ему справляться с учебными заданиями. Не секрет, что и до настоящего времени, теоретически, к сожалению, большинство школьников остаются читателями «младенческого возраста».Актуальность избранной темы в теории и практики логопедии заключается в том, что разграничения понятий нормы и нарушения речи является определяющим для логопедии как коррекционной педагогической науки, так как обеспечивает условия для выбора условий длч понимания текстовой информации школьниками с нарушением речи.Под нормой речи понимают общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности. При нормальном развитии речевой деятельности психофизиологические и языковые механизмы речи являются сохраннымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ .docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, без замечаний, на любые вопросы сразу отвечает. Всё пожелания учтены. Рекомендую