Создан заказ №4045888
22 мая 2019
Целью курсовой работы является исследование процесса формирования норм корпоративного поведения организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть сделана по ГОСТу 2018-2019.
Курсовая должна быть сделана по какой-либо организации.
В каждой главе должно быть по 3 абзаца
Во второй главе должен быть проведен анализ организации: качество-количественный анализ, контентанализ, ''анкетирование'' и какой-либо другой метод анализ
а организации в соответствии с темой. Литература не позже 2015.
Пример содержания прикрепил документом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Растущий механизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности - с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с персоналом организации возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Российские фирмы и предприятия, еще не достаточно ясно осознают, что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого то, что на смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество.
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
Актуальность формирования норм корпоративного поведения или корпоративной культуры и ее недостаточная изученность послужили основанием для выбора данной проблемы в качестве самостоятельного исследования.
Целью курсовой работы является исследование процесса формирования норм корпоративного поведения организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
- дать общую характеристику нормам корпоративного поведения и определить их роль в организации;
- исследовать основных элементов корпоративной культуры;
- изучить этапы и методы формирования норм корпоративного поведения;
-проанализировать сложившиеся нормы корпоративного поведения в ГК «МБГЛ»
-проанализировать мероприятия, проводимые ГК «МБГЛ» по организации формирования норм корпоративного поведения в организации.
Объектом исследования данной работы являются нормы корпоративного поведении в ГК «МБГЛ» а предметом - процесс формирования норм корпоративного поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование процесса формирования норм корпоративного поведения организации..docx
2020-01-13 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Прекрасный автор. Считаю её лучшей из лучших. Все вовремя, никогда нет задержек по работе, выполняет даже раньше указанного срока. Отвечает на сообщения мгновенно, всегда на связи. Вежлива и профессиональна. Спасибо.