Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание самостоятельности у учащихся третьего класса при выполнении домашних заданий по предмету "Окружающ"
Создан заказ №40461
17 июня 2013

Воспитание самостоятельности у учащихся третьего класса при выполнении домашних заданий по предмету "Окружающ"

Как заказчик описал требования к работе:
У меня первая глава написана, мне нужна помощь при написании второй главы начиная с обучающего эксперимента
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (действующим с 01.01.2010г.) одним из ценностных ориентиров указано «развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации» [6, с. 8]. В связи с этим, ключевой компетенцией младшего школьника является учебная самостоятельность, которая основывается на рефлексивных навыках, учитывает индивидуальные особенности и опирается на общеучебные умения и навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самостоятельность школьника – это умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне. Оно связано с потребностью человека выполнять действия по собственному осознанному побуждению. То есть на первый план выходят такие особенности ребенка, как познавательная активность, интерес, творческая направленность, инициатива, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу. Сегодня младший школьник значительно отличается от сверстников прошлых лет. Важность смены приоритетов в стиле обучения и ориентация на формирование самостоятельности позволила бы решить ряд проблем его индивидуального обучения и расширить перспективы самообразования школьника. Воспитание самостоятельности у учащихся младших школьников при выполнении домашних заданий - одна из актуальных задач современного образования. Проблема исследования: выявить методы и приёмы воспитания самостоятельности у учащихся младших школьников, при выполнении домашних заданий по предмету «Окружающий мир». Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Воспитание самостоятельности у учащихся третьего класса, при выполнении домашнего задания по предмету окружающий мир». Цель исследования: выявить условия организации самостоятельной работы учащихся по выполнению домашних заданий. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить проблему в психолого-педагогической и методической литературе; 2) проанализировать состояние на практике по проблеме воспитания самостоятельности у учащихся младших школьников, при выполнении домашних заданий по предмету «Окружающий мир»; 3) разработать систему работы для родителей по организации самостоятельности учащихся третьего класса, при выполнении домашних заданий. Объект исследования: организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при выполнении домашних заданий по предмету «Окружающий мир». Предмет исследования: приемы воспитания самостоятельности у учащихся экспериментальных классов. Гипотеза: уровень самостоятельности у учащихся при выполнении домашних заданий по «Окружающему миру» будет выше, если учитель будет проводить работу с родителями по вопросу организации учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях семьи. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использованы следующие методы исследования: Наблюдение, интервьюирование учеников и учителя, анализ продуктов деятельности учащихся; Сравнение, изучение документации; Организация и проведение педагогического эксперимента с целью проверки гипотезы; Теоретический анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап - постановочный - выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы. Второй этап - собственно-исследовательский - разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы. Третий этап - интерпретационно-оформительский - проведение контрольного эксперимента, обработка и систематизация материала. Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных учреждений. Теоретическая новизна исследования состоит в том, что самостоятельная работа по «Окружающему миру» играет огромную роль в развитии самостоятельности младших школьников, так как в данном курсе используется большое разнообразие самостоятельных работ. Исследование проводилось по программе «Школа России», автор учебников – А.А. Плешаков для учащихся третьих классов. Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ СОШ № 35 г. Комсомольска-на-Амуре. Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения. Общий объем работы 56 страниц компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Воспитание самостоятельности у учащихся третьего класса при выполнении домашних заданий по предмету "Окружающ".docx
2019-04-15 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всегда на связи, вносит корректировки , очень лояльна. На выходе получаете текст с которым можно работать и подстраивать под себя , за небольшую стоимость большего ожидать не стоит . Автору спасибо , работой довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория деятельности А.Н. Леонтьева.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательная цель обучения иностранным языкам в XXI веке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
защитное слово к дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция агрессивного поведения старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы