Создан заказ №40461
17 июня 2013
Воспитание самостоятельности у учащихся третьего класса при выполнении домашних заданий по предмету "Окружающ"
Как заказчик описал требования к работе:
У меня первая глава написана, мне нужна помощь при написании второй главы начиная с обучающего эксперимента
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (действующим с 01.01.2010г.) одним из ценностных ориентиров указано «развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации» [6, с. 8]. В связи с этим, ключевой компетенцией младшего школьника является учебная самостоятельность, которая основывается на рефлексивных навыках, учитывает индивидуальные особенности и опирается на общеучебные умения и навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самостоятельность школьника – это умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне. Оно связано с потребностью человека выполнять действия по собственному осознанному побуждению. То есть на первый план выходят такие особенности ребенка, как познавательная активность, интерес, творческая направленность, инициатива, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу. Сегодня младший школьник значительно отличается от сверстников прошлых лет. Важность смены приоритетов в стиле обучения и ориентация на формирование самостоятельности позволила бы решить ряд проблем его индивидуального обучения и расширить перспективы самообразования школьника.
Воспитание самостоятельности у учащихся младших школьников при выполнении домашних заданий - одна из актуальных задач современного образования. Проблема исследования: выявить методы и приёмы воспитания самостоятельности у учащихся младших школьников, при выполнении домашних заданий по предмету «Окружающий мир».
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Воспитание самостоятельности у учащихся третьего класса, при выполнении домашнего задания по предмету окружающий мир».
Цель исследования: выявить условия организации самостоятельной работы учащихся по выполнению домашних заданий.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить проблему в психолого-педагогической и методической литературе;
2) проанализировать состояние на практике по проблеме воспитания самостоятельности у учащихся младших школьников, при выполнении домашних заданий по предмету «Окружающий мир»;
3) разработать систему работы для родителей по организации самостоятельности учащихся третьего класса, при выполнении домашних заданий.
Объект исследования: организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при выполнении домашних заданий по предмету «Окружающий мир».
Предмет исследования: приемы воспитания самостоятельности у учащихся экспериментальных классов.
Гипотеза: уровень самостоятельности у учащихся при выполнении домашних заданий по «Окружающему миру» будет выше, если учитель будет проводить работу с родителями по вопросу организации учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях семьи.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использованы следующие методы исследования:
Наблюдение, интервьюирование учеников и учителя, анализ продуктов деятельности учащихся;
Сравнение, изучение документации;
Организация и проведение педагогического эксперимента с целью проверки гипотезы;
Теоретический анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Исследование проводилось в три этапа.
Первый этап - постановочный - выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы.
Второй этап - собственно-исследовательский - разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы.
Третий этап - интерпретационно-оформительский - проведение контрольного эксперимента, обработка и систематизация материала.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных учреждений.
Теоретическая новизна исследования состоит в том, что самостоятельная работа по «Окружающему миру» играет огромную роль в развитии самостоятельности младших школьников, так как в данном курсе используется большое разнообразие самостоятельных работ. Исследование проводилось по программе «Школа России», автор учебников – А.А. Плешаков для учащихся третьих классов.
Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ СОШ № 35 г. Комсомольска-на-Амуре.
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения. Общий объем работы 56 страниц компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание самостоятельности у учащихся третьего класса при выполнении домашних заданий по предмету "Окружающ".docx
2019-04-15 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всегда на связи, вносит корректировки , очень лояльна.
На выходе получаете текст с которым можно работать и подстраивать под себя , за небольшую стоимость большего ожидать не стоит .
Автору спасибо , работой довольна