Создан заказ №404613
1 января 2015
Цель курсовой работы – исследовать проявление гиперактивности в дошкольном возрасте и охарактеризовать возможные пути коррекции его поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Доброе время суток! Уважаемый автор (не знаю как к Вам обращаться) :-) , пожалуйста, просмотрите мой новый заказ. В рекомендации старалась подробно изложить пожелания преподавателя. Жду ответа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процессы, связанные с развитием детей дошкольного возраста, в последнее время вызывают огромный интерес во всем мире. Осознание важности этого периода в общем развитии ребенка базируется на результатах многочисленных научных исследований. Ведь именно в дошкольном детстве закладываются все основные параметры психики человека и особенности его личности, во многом определяя направления и качество дальнейшего развития его когнитивных, эмоциональных, физических и социальных способностей, интересов и возможностей.
В последнее время все большую актуальность приобретает проблема гиперактивности детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ввиду данной проблемы следует четко понимать, что просто активный, подвижный, «живой» ребенок не обязательно является гиперактивным. Гиперактивность является нарушением развития, которое, впрочем, поддается коррекции. Актуальность исследования гиперактивных детей, методов коррекции обусловлена тем фактом, что с каждым годом количество таких детей вырастает, а также тем, что нарушения поведения ребенка вызывает трудности в воспитательном, а затем и в учебном процессе.
Гиперактивность как эмоционально-поведенческое расстройство активно исследуется в психолого-педагогической науке и практике, несмотря на меняющиеся диагностические критерии. Гиперактивность рассматривается в контексте синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, характеризующим «наиболее распространенное поведенческое расстройство у детей и проявляющийся в нарушении внимания, в гиперактивности, импульсивности» [1, С. 6].
Проблемам детей с СДВГ посвящены работы ученых: Н.Н. Заваденко, А.В. Запорожец, А.И. Захаров, Р.В. Овчарова, Дж. Стилл, А. Тредголд, Ю.С. Шевченко, и многих других.
Цель курсовой работы – исследовать проявление гиперактивности в дошкольном возрасте и охарактеризовать возможные пути коррекции его поведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
1. охарактеризовать эмоциональные нарушения детей дошкольного возраста;
2. описать гиперактивность как разновидность эмоционального нарушения;
3. изучить и охарактеризовать основные методы коррекции гиперактивности.
Объект исследования – эмоциональные нарушения детец дошкольного возраста.
Предмет исследования – гиперактивность детей дошкольного возраста и пути ее коррекции.
Методом исследования является анализ литературных источников и интернет-ресурсов по теме исследования.
I Теоретические основы ИССЛЕДОВАНИЯ проблемы эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
1.1 Характеристика эмоциональных нарушений у дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать проявление гиперактивности в дошкольном возрасте и охарактеризовать возможные пути коррекции его поведения..docx
2018-09-29 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень хорошая и в срок сделана, мне поставили четыре, я довольна. Благодарю!