Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать проявление гиперактивности в дошкольном возрасте и охарактеризовать возможные пути коррекции его поведения.
Создан заказ №404613
1 января 2015

Цель курсовой работы – исследовать проявление гиперактивности в дошкольном возрасте и охарактеризовать возможные пути коррекции его поведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброе время суток! Уважаемый автор (не знаю как к Вам обращаться) :-) , пожалуйста, просмотрите мой новый заказ. В рекомендации старалась подробно изложить пожелания преподавателя. Жду ответа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процессы, связанные с развитием детей дошкольного возраста, в последнее время вызывают огромный интерес во всем мире. Осознание важности этого периода в общем развитии ребенка базируется на результатах многочисленных научных исследований. Ведь именно в дошкольном детстве закладываются все основные параметры психики человека и особенности его личности, во многом определяя направления и качество дальнейшего развития его когнитивных, эмоциональных, физических и социальных способностей, интересов и возможностей. В последнее время все большую актуальность приобретает проблема гиперактивности детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ввиду данной проблемы следует четко понимать, что просто активный, подвижный, «живой» ребенок не обязательно является гиперактивным. Гиперактивность является нарушением развития, которое, впрочем, поддается коррекции. Актуальность исследования гиперактивных детей, методов коррекции обусловлена тем фактом, что с каждым годом количество таких детей вырастает, а также тем, что нарушения поведения ребенка вызывает трудности в воспитательном, а затем и в учебном процессе. Гиперактивность как эмоционально-поведенческое расстройство активно исследуется в психолого-педагогической науке и практике, несмотря на меняющиеся диагностические критерии. Гиперактивность рассматривается в контексте синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, характеризующим «наиболее распространенное поведенческое расстройство у детей и проявляющийся в нарушении внимания, в гиперактивности, импульсивности» [1, С. 6]. Проблемам детей с СДВГ посвящены работы ученых: Н.Н. Заваденко, А.В. Запорожец, А.И. Захаров, Р.В. Овчарова, Дж. Стилл, А. Тредголд, Ю.С. Шевченко, и многих других. Цель курсовой работы – исследовать проявление гиперактивности в дошкольном возрасте и охарактеризовать возможные пути коррекции его поведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы: 1. охарактеризовать эмоциональные нарушения детей дошкольного возраста; 2. описать гиперактивность как разновидность эмоционального нарушения; 3. изучить и охарактеризовать основные методы коррекции гиперактивности. Объект исследования – эмоциональные нарушения детец дошкольного возраста. Предмет исследования – гиперактивность детей дошкольного возраста и пути ее коррекции. Методом исследования является анализ литературных источников и интернет-ресурсов по теме исследования. I Теоретические основы ИССЛЕДОВАНИЯ проблемы эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте 1.1 Характеристика эмоциональных нарушений у дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать проявление гиперактивности в дошкольном возрасте и охарактеризовать возможные пути коррекции его поведения..docx
2018-09-29 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень хорошая и в срок сделана, мне поставили четыре, я довольна. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные категории педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль подростковых групп в процессе воспитания
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отзыв о вебинаре "Теория и технологии развития речи детей"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пионерская организация в России конца XX –начале XXI века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семья в системе социальной защиты детства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы