Создан заказ №404666
1 января 2015
Целью исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно - необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии.
В исследовании проблем внимания принимали участие различные психологи, это такие психологи, как, например, А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Р. Лурия, С. Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, А. Н. Леонтьев и многие другие психологи. Все они, несомненно, внесли огромный вклад в учение о внимании как психического процесса.
Под вниманием мы понимаем целенаправленный процесс отбора нужной нам информации, обеспечение избирательных программ действий и сохранение постоянного контроля над их протеканием. Избирательный процесс нашего сознания, а в частности определяет характер деятельности человека как в восприятии ощущений, так и в двигательных процессах и в мышлении. Если бы такой избирательности не существовало, вся поступающая неотобранная информация накапливалась с такой скоростью, что мы бы просто не успевали её воспринимать. Следовательно, никакая умственная деятельность не возможна, психологические процессы потеряли бы свой смысл. Поэтому нужно разграничить процессы и явления, необходимые для концентрации внимания, рассмотреть условия, образующие наиболее полную структуру внимания как процесс умственной и психологической деятельности
Поэтому мы считаем, что данная тема актуальна для психологии, так как необходим полный анализ условий, при которых внимание будет задействовано в свою полную силу.
Возникает противоречие между необходимостью развития внимания у детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью в педагогической теории и практике условий развития внимания посредством игры.
Необходимость разрешения данного противоречия определила проблему исследования, которая состоит в выявлении и обосновании педагогических условий развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
Целью исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
Объектисследования: процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Предметисследования: педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
Гипотеза – предполагается, что целенаправленное развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста эффективно идет через адекватную возрасту совместную деятельность (игру) и специально организованная система, включающая организацию игр и игровых упражнений, взаимодействие участников образовательного процесса, направленная на развитие произвольного внимания позволит детям с нарушениями внимания повысить уровень его развития.
Задачи исследования:
Рассмотреть психические особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Организовать исследование основных свойств внимания дошкольников. Подвести итоги проведенного исследования.
Методологические основы исследования. В работах В. Вундта понятие сосредоточения, например, было отнесено к процессам, посредством которых осуществляется отчётливое осознание содержания воспринимаемого и его интеграция.Н.Ф. Добрынин провёл ряд теоретических и экспериментальных исследований внимания. В отечественной психологии П.Я. Гальпериным разработана теория внимания как функции внутреннего контроля за соответствием умственных действий программам их осуществления Однако рассмотрение проблем внимания следует, прежде всего, начинать с физиологических основ внимания. Особенно значительная роль в их исследовании русских физиологов И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач, использовались следующие методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.