Создан заказ №4046938
23 мая 2019
Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная семья по отношению к детям призвана реализовать ряд функций, а именно обеспечивать процесс полоролевой социализации, развивать самосознание ребенка, моделировать образ будущей семьи, формировать жизненные ценности и ориентиры, способствовать успешной социализации и идентификации, развивать когнитивную компетентность ребенка, развивать его стрессоустойчивость. Неполная семья указана как особый тип семьи в общей классификации семей, где в качестве основания выбрана структура семейной группы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В наше время все чаще и чаще встречаются неполные семьи. Причины, по которым это происходит, бывают разные — вдовство одного из супругов, развод, или же женщина добровольно решает стать матерью-одиночкой. В основном встречаются семьи, где женщина одна растит ребенка, но, судя по статистике, увеличивается и количество семей, где есть только отец. Как бы там ни было, это всегда сопровождается множеством проблем, как для родителя (и даже для обоих), так и для ребенка.
Как бы жестоко это ни звучало, самая благоприятная для малыша ситуация — когда один из родителей погибает. В большинстве случаев при таком раскладе у ребенка остаются приятные воспоминания об умершем, которые регулярно подпитывают окружающие. Плюс — это колоссальная поддержка от родственников, связи, с которыми не разрываются, наоборот — порой становятся даже крепче. Формирование личности ребенка в семье – задача непростая. Порой нужно приложить немало усилий и терпения для того, чтобы достичь какого-то определенного результата. Семья как социальный институт формирования личности имеет большое значение. Только в семье человек может воспитать в себе навыки, необходимые для дальнейшей жизни. Приобретая навыки саморазвития, ребенок развивается полноценно.
Воспитание характера ребенка тоже происходит в семье. Родители сильно влияют на формирование как положительных, так и отрицательных качеств своего чада. Отец и мать подают такой пример, который может стать источником вдохновения для сына или дочери, сделаться для них своеобразным проводником на долгие годы. Часть характера является индивидуальной у каждой личности, однако много того, что закладывает общество. Семья оказывает прямое воздействие на характер личности ребёнка.
Актуальность исследования заключается в том. что влияние семьи на формирование личности ребенка нельзя игнорировать и в том случае, когда родители не смогли научить ничему хорошему свое чадо. Такая личность все равно будет испытывать на себе негативное влияние той среды, в которой выросла, как бы она ни пыталась отрицать сей факт. Даже невольно человек начинает воспроизводить в будущем опыт своей семьи. Характер человека будет таким, каким ему позволили сформироваться. Развитие личности – процесс глубоко индивидуальный. Его невозможно спрогнозировать заранее. Предугадать, каким будет характер взрослого человека, глядя на маленького ребенка, нельзя. Роль семейного воспитания в формировании личности невероятно существенна.
Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи.
Объект воспитание ребенка младшего школьного возраста.
Предмет исследования - воспитание ребенка младшего школьного возраста в условиях неполной семье.
Гипотеза исследовании. Руководствуясь вышеизложенными исходными идеями и учитывая современные подходы и требования к процессу формирования личности ребёнка в неполной семье, была сформулирована гипотеза исследования, включающая следующие положения: понимание родителями содержания и специфики воспитания дет ей в неполной семье откроет возможность существенно повлиять их личностное развитие.
Задачи:
1.Раскрыть сущность и содержание понятия воспитание ребенка
2. Выделить особенности неполной семьи, определение, характеристики
3. Проанализировать особенности формирования личности в неполной семье
Практическая значимость исследования заключается в том. что полученные результаты, выводы и научно-методические рекомендации могут быть использованы воспитателями, учителями и родителями для формирования личности ребёнка из неполной семьи, помогут вооружить их необходимыми педагогическими знаниями на занятиях родительского всеобуча.
В рамках нашего научного исследования мы использовали следующие методики:
Метод социометрических измерений (Дж. Морено)
Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, С. Кауфман)
Тест-опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин)
Методика экспертной оценки невербальной коммуникации (М. Кузнецова)
Диагностика особенностей общения и развития коммуникативных навыков и умений (М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова)
Тест «Дом-дерево-человек» (Дж. Бук)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи..docx
2019-05-29 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работу выполнила грамотно и в срок. Доработки сдела очень оперативно. Автором доволен на 100%