Создан заказ №4046938
23 мая 2019
Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная семья по отношению к детям призвана реализовать ряд функций, а именно обеспечивать процесс полоролевой социализации, развивать самосознание ребенка, моделировать образ будущей семьи, формировать жизненные ценности и ориентиры, способствовать успешной социализации и идентификации, развивать когнитивную компетентность ребенка, развивать его стрессоустойчивость. Неполная семья указана как особый тип семьи в общей классификации семей, где в качестве основания выбрана структура семейной группы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В наше время все чаще и чаще встречаются неполные семьи. Причины, по которым это происходит, бывают разные — вдовство одного из супругов, развод, или же женщина добровольно решает стать матерью-одиночкой. В основном встречаются семьи, где женщина одна растит ребенка, но, судя по статистике, увеличивается и количество семей, где есть только отец. Как бы там ни было, это всегда сопровождается множеством проблем, как для родителя (и даже для обоих), так и для ребенка.
Как бы жестоко это ни звучало, самая благоприятная для малыша ситуация — когда один из родителей погибает. В большинстве случаев при таком раскладе у ребенка остаются приятные воспоминания об умершем, которые регулярно подпитывают окружающие. Плюс — это колоссальная поддержка от родственников, связи, с которыми не разрываются, наоборот — порой становятся даже крепче. Формирование личности ребенка в семье – задача непростая. Порой нужно приложить немало усилий и терпения для того, чтобы достичь какого-то определенного результата. Семья как социальный институт формирования личности имеет большое значение. Только в семье человек может воспитать в себе навыки, необходимые для дальнейшей жизни. Приобретая навыки саморазвития, ребенок развивается полноценно.
Воспитание характера ребенка тоже происходит в семье. Родители сильно влияют на формирование как положительных, так и отрицательных качеств своего чада. Отец и мать подают такой пример, который может стать источником вдохновения для сына или дочери, сделаться для них своеобразным проводником на долгие годы. Часть характера является индивидуальной у каждой личности, однако много того, что закладывает общество. Семья оказывает прямое воздействие на характер личности ребёнка.
Актуальность исследования заключается в том. что влияние семьи на формирование личности ребенка нельзя игнорировать и в том случае, когда родители не смогли научить ничему хорошему свое чадо. Такая личность все равно будет испытывать на себе негативное влияние той среды, в которой выросла, как бы она ни пыталась отрицать сей факт. Даже невольно человек начинает воспроизводить в будущем опыт своей семьи. Характер человека будет таким, каким ему позволили сформироваться. Развитие личности – процесс глубоко индивидуальный. Его невозможно спрогнозировать заранее. Предугадать, каким будет характер взрослого человека, глядя на маленького ребенка, нельзя. Роль семейного воспитания в формировании личности невероятно существенна.
Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи.
Объект воспитание ребенка младшего школьного возраста.
Предмет исследования - воспитание ребенка младшего школьного возраста в условиях неполной семье.
Гипотеза исследовании. Руководствуясь вышеизложенными исходными идеями и учитывая современные подходы и требования к процессу формирования личности ребёнка в неполной семье, была сформулирована гипотеза исследования, включающая следующие положения: понимание родителями содержания и специфики воспитания дет ей в неполной семье откроет возможность существенно повлиять их личностное развитие.
Задачи:
1.Раскрыть сущность и содержание понятия воспитание ребенка
2. Выделить особенности неполной семьи, определение, характеристики
3. Проанализировать особенности формирования личности в неполной семье
Практическая значимость исследования заключается в том. что полученные результаты, выводы и научно-методические рекомендации могут быть использованы воспитателями, учителями и родителями для формирования личности ребёнка из неполной семьи, помогут вооружить их необходимыми педагогическими знаниями на занятиях родительского всеобуча.
В рамках нашего научного исследования мы использовали следующие методики:
Метод социометрических измерений (Дж. Морено)
Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, С. Кауфман)
Тест-опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин)
Методика экспертной оценки невербальной коммуникации (М. Кузнецова)
Диагностика особенностей общения и развития коммуникативных навыков и умений (М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова)
Тест «Дом-дерево-человек» (Дж. Бук)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи..docx
2019-05-29 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила грамотно и в срок. Доработки сдела очень оперативно. Автором доволен на 100%