Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи.
Создан заказ №4046938
23 мая 2019

Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная семья по отношению к детям призвана реализовать ряд функций, а именно обеспечивать процесс полоролевой социализации, развивать самосознание ребенка, моделировать образ будущей семьи, формировать жизненные ценности и ориентиры, способствовать успешной социализации и идентификации, развивать когнитивную компетентность ребенка, развивать его стрессоустойчивость. Неполная семья указана как особый тип семьи в общей классификации семей, где в качестве основания выбрана структура семейной группы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время все чаще и чаще встречаются неполные семьи. Причины, по которым это происходит, бывают разные — вдовство одного из супругов, развод, или же женщина добровольно решает стать матерью-одиночкой. В основном встречаются семьи, где женщина одна растит ребенка, но, судя по статистике, увеличивается и количество семей, где есть только отец. Как бы там ни было, это всегда сопровождается множеством проблем, как для родителя (и даже для обоих), так и для ребенка. Как бы жестоко это ни звучало, самая благоприятная для малыша ситуация — когда один из родителей погибает. В большинстве случаев при таком раскладе у ребенка остаются приятные воспоминания об умершем, которые регулярно подпитывают окружающие. Плюс — это колоссальная поддержка от родственников, связи, с которыми не разрываются, наоборот — порой становятся даже крепче. Формирование личности ребенка в семье – задача непростая. Порой нужно приложить немало усилий и терпения для того, чтобы достичь какого-то определенного результата. Семья как социальный институт формирования личности имеет большое значение. Только в семье человек может воспитать в себе навыки, необходимые для дальнейшей жизни. Приобретая навыки саморазвития, ребенок развивается полноценно. Воспитание характера ребенка тоже происходит в семье. Родители сильно влияют на формирование как положительных, так и отрицательных качеств своего чада. Отец и мать подают такой пример, который может стать источником вдохновения для сына или дочери, сделаться для них своеобразным проводником на долгие годы. Часть характера является индивидуальной у каждой личности, однако много того, что закладывает общество. Семья оказывает прямое воздействие на характер личности ребёнка. Актуальность исследования заключается в том. что влияние семьи на формирование личности ребенка нельзя игнорировать и в том случае, когда родители не смогли научить ничему хорошему свое чадо. Такая личность все равно будет испытывать на себе негативное влияние той среды, в которой выросла, как бы она ни пыталась отрицать сей факт. Даже невольно человек начинает воспроизводить в будущем опыт своей семьи. Характер человека будет таким, каким ему позволили сформироваться. Развитие личности – процесс глубоко индивидуальный. Его невозможно спрогнозировать заранее. Предугадать, каким будет характер взрослого человека, глядя на маленького ребенка, нельзя. Роль семейного воспитания в формировании личности невероятно существенна. Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи. Объект  воспитание ребенка младшего школьного возраста. Предмет исследования - воспитание ребенка младшего школьного возраста в условиях неполной семье. Гипотеза исследовании. Руководствуясь вышеизложенными исходными идеями и учитывая современные подходы и требования к процессу формирования личности ребёнка в неполной семье, была сформулирована гипотеза исследования, включающая следующие положения: понимание родителями содержания и специфики воспитания дет ей в неполной семье откроет возможность существенно повлиять их личностное развитие. Задачи: 1.Раскрыть сущность и содержание понятия воспитание ребенка 2. Выделить особенности неполной семьи, определение, характеристики 3. Проанализировать особенности формирования личности в неполной семье Практическая значимость исследования заключается в том. что полученные результаты, выводы и научно-методические рекомендации могут быть использованы воспитателями, учителями и родителями для формирования личности ребёнка из неполной семьи, помогут вооружить их необходимыми педагогическими знаниями на занятиях родительского всеобуча. В рамках нашего научного исследования мы использовали следующие методики: Метод социометрических измерений (Дж. Морено) Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, С. Кауфман) Тест-опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) Методика экспертной оценки невербальной коммуникации (М. Кузнецова) Диагностика особенностей общения и развития коммуникативных навыков и умений (М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова) Тест «Дом-дерево-человек» (Дж. Бук)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель исследования –исследовать особенности воспитания личности ребенка в условиях неполной семьи..docx
2019-05-29 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила грамотно и в срок. Доработки сдела очень оперативно. Автором доволен на 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коучинг как вид организационного консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование лидерских качеств у женщин руководителей
Выпускная квалификационная работа
Психология
Формирование саморегуляции подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь как функция мозга
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика способности первоклассников к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курительные смеси среди подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
учебная мотивация в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования темперамента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы