Создан заказ №4047189
23 мая 2019
Целью данной курсовой работы является исследование эффективности использования дидактических игр в процессе формирования интеллектуальной готовности ребенка к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Без гипотезы, методик исследования до 5,исследуемых детей (хватит и 5 человек),20% новой литературы не старше 5 лет.
Теоретическая часть должна состоять из трех параграфов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом, психологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития.
Проблема своевременной, полноценной и эффективной подготовки ребенка к школьному обучению является одной из наиболее значимых в условиях реализации принципа непрерывности и преемственности программно-целевых, технологических, мониторинговых аспектов педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема подготовки ребенка к школе относится к числу давних проблем дошкольного воспитания. Поставленная еще в 17 веке Я.А. Коменским в «Наставлении к материнской школе», она до настоящего времени не утратила своего актуального «звучания» и служит предметом споров и дискуссий, поиска новых теоретических и методических, организационных подходов. В настоящее время проблема готовности ребенка школе рассматривается в связи с реализацией положений Закона «Об образовании в РФ» (2017) и Федеральных государственных образовательных стандартов (2017).
Анализ психолого-педагогических исследований и состояния педагогической практики позволил выявить ряд противоречий между:
- освещенностью вопросов о готовности ребенка к обучению в школе в теоретическом плане и концентрации внимания воспитателей, педагогов- психологов на отдельных составляющих компонентах готовности ребенка к школе;
- достаточной теоретической проработкой вопросов психолого-педагогического сопровождения ребенка в период адаптации к школе и недостаточным уровнем его организации в образовательных учреждениях при помощи использования дидактических игр;
- решение задач обеспечения готовности детей к школе с ориентацией на общую «диагностическую картину» и минимальное внимание в процессе подготовки детей к школе к детям, не готовым к обучению.
Проблема нашего исследования заключается в анализе эффективности применения дидактических игр для обеспечения необходимого и достаточного уровня интеллектуального компонента психологической готовности ребенка к обучению в школе. В рамках вышеизложенного была определена тема работы: «Дидактическая игра как средство интеллектуальной подготовки ребенка к школе»
Объектом исследования в работе выступает интеллектуальный компонент психологической готовности к школе.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство интеллектуальной подготовки ребенка к школе
Целью данной курсовой работы является исследование эффективности использования дидактических игр в процессе формирования интеллектуальной готовности ребенка к школе.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты формирования интеллектуального компонента психологической готовности детей к обучению в школе в исследованиях отечественных и зарубежных авторов посредством дидактических игр;
- провести диагностику сформированности интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе;
- составить программу развития интеллектуального компонента психологической готовности детей к обучению в школе и определить эффективность проведенной работы.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Методики исследования:
1. Методика «Рисунок человека» (Ф. Гуденаф).
2. Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин).
3. Методика «Образец и правило» (А.Л.Венгер).
4. Методика «Первая буква».
5. Методика «Домики»
Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование эффективности использования дидактических игр в процессе формирования интеллектуальной готовности ребенка к школе..docx
2019-05-29 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор добросовестно отнесся к поставленной задаче, выполнял все требования предъявляемые к выполнению работы. Очень приятно, когда человек понимает тебя с полуслова..Спасибо большое!