Создан заказ №4047194
23 мая 2019
Курсовая работа, исследование. Анализ интервью в Комсомольской правде за 1 год.
Как заказчик описал требования к работе:
на 30-35 страниц. работа , анализ интервью в комсомольской правде за 1 год.
Какой стиль чаще всего используют, с кем общаются. Можно их истории в начале , как работа , кто редактор и т.д. И так же разобрать 5-6 интервью. Допустим интервью - беседа ; интервью-диалог; интервью- другое. И полностью а
нализ этого интервью
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня средства массовой информации по-прежнему играет немалую роль в информационном пространстве. Это одно из средств коммуникаций с аудиторией, представляющий собой неисчерпаемый источник информации, который позволяет читателям стать свидетелями определенных событий, как правило политических, экономических, социально-общественных действий.
Наряду с политикой и экономикой в современном мире большинство аудитории интересуются спортом, неважно будь то футбол или хоккей, баскетбол или волейбол, скелетон или биатлон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спорт активно развивается во всем мире и в нашей стране. Пропаганда здорового образа жизни стала не только задачей государств, но и превратилась в цель жизни многих молодых людей. С ростом популярности спорта, физической культуры, здорового образа жизни довольно быстро развиваются новые направления спорта, открываются большое количество спортивных школ, специализированных фитнесс-залов, школ танцев, экстрим-парков и т.п.
Толкование термина интервью менялось со временем в зависимости от самого развития жанра, изменения самой журналистики в зависимости от политический, экономческой ситуации, и от многих других лингвистических и экстралингвистических факторов. «Общим местом» в определении жанра интервью осталось словосочетание: беседа, имеющая общественный интерес, определяющийся не только актуальностью или злободневностью обсуждаемого вопроса, но и непосредственным отношением, прямым или косвенным, читателя к затрагиваемой проблеме. В связи со своей спецификой печатные материалы не могут иметь прямого контакта с читателем в отличие от таких средств массовой информации, как телевидение, радиовещание, Интернет.
Газеты, журналы - любые печатные издания не имеют возможности выходить на прямой контакт со своими читателями, коммуникативную функцию в прессе выполняют интервью – один из важнейших методов и жанров публицистики.
Материалом для данного исследования послужили примеры интервью из газеты «Клмсомольскач апрвда». Выборка проводилась с августа 2016 года по декабрь 2018 года, поэтому представленные данные отражают современное состояние жанровых моделей данного газетного издания.
Для проведения анализа применчлись функционально-стилистический метод, а также методы описания, сопоставления и подсчета.
Исходя из вышеизложенного, многозначащим при актуализации темы представляется важным анализ качества интервью, их содержания, функционального наполнения, проблемно-тематического диапазона, особенностей лексики, а, следовательно, измерение их действенности и эффективности.
Степень разработанности проблемы. Влияние СМИ на общественное сознание так велико, что СМИ в последние годы все чаще становятся объектом внимания зарубежных и отечественных исследователей. В исследованиях зарубежных экономистов уделено очень большое значение вопросам управления и развития интерьвю. К ним относят исследования и работы Дж. Ван Хорна, Дж. Кейнса, Р. Коха, М. К. Льюиса, Г. Марковица, Ж. Матука, С. Р. Питера, П. Самуэльсона, Дж. Синки, Дж. Сороса и др. Среди отечественных ученых следует отметить труды в области журналистики И. Т. Балабанова, Г. Н. Белоглазовой, А.В. Колесниченко , Л. Н. Красавиной, Л. П. Кроливецкой, О. И. Лаврушина, И. Д. Мамоновой, В. Д. Миловидова, Г. С. Пановой. Вопрос влияния медиакультуры на сознание людей был исследован зарубежными исследователями, к ним относятся Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ч. Пирс, Д. Соссюр, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Ю. Кристева, К. Леви-Стросс, Д. Рашкофф и др. В России эту проблему исследовали представители семиотики, языкознания, психологии – М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович. Исследованию масс-медийного дискурса посвятили свои работы следующие ученые: А. Б. Зильберт, О. А. Казеннова, Л. Г. Кайда, В. И. Карасик, О. Лаврик, В. Р. Мангутова, О. А. Панкратова, Н. А. Пром, К. В. Снятков, А. А. Трубченинова, Л. В. Ухова и др.
Неустанное совершенствование творческого телевизионного процесса, ускорения темпов обмена информацией, возникновения новых жанрововидових модификаций, развитие технологии телевещания и используемых технических средств, требует соответствующих обобщений и выделения интерьвю среди других жанров, увеличение количества жанровых признаков и средств выразительности. Вследствие чего, назрела необходимость всестороннего исследования особенностей интервью в СМИ, что еще подчеркивает особую значимость темы исследования, а также определяет выбор объекта и предмета исследования, определение цели и постановку задач настоящей работы.
Объект исследования – газетное интервью как одно из направлений жанра журналистики.
Предмет исследования – особенности интервью, сходства и различия.
Цель исследования – провести анализ интервью в издании «Комсомольская правда» за 1 год, изучить его особенности в газетном издании, а также провести анализ конкретных примеров интерьвю.
Цель данного исследования - выявить типологию интервью в современной газете. Задачами исследования являются:
Изучение видов интерьвю
Анализ стилистических осоебнностей газнтного интервью.
Проведение смыслового и стилистичского анализа интервью в газете «Комсомольска правда»
4.Описание речевого стиля интервьюируемого в разных типах интервью.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, посвященных рассматриваемой тематике, статьи российских и зарубежных авторов, а также новостные сводки авторитетных газет и журналов.
Методологической основой исследования является применение таких специальных методов как анализ и синтез научной литературы, материалов периодической печати и сети Интернет, изучение и обобщение нормативно-правовой базы, сравнение, комплексный подход, табличный и графический способы представления результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа, исследование. Анализ интервью в Комсомольской правде за 1 год. .docx
2019-05-29 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошая работа. Преподавателю понравилась курсовая работа. Высокий уровень уникальности. Спасибо