Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок.
Создан заказ №4047413
23 мая 2019

Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции, изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя. Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, ее руководители применяют определенную стратегию маркетинга. Стратегии выхода на рынок определенной страны с определенным товаром является одной из наиболее распространенных стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов. В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок. Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, ее руководители применяют определенную стратегию маркетинга – формирование и реализация целей и задач предприятия. Объектом исследования является изучение стратегий выхода компаний на международный рынок. В международном маркетинге существуют различные способы выхода на рынки отдельных стран. Выбор конкретного способа зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции, особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран. Разработка международной сбытовой политики направлена на выявление оптимального соотношения направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса проникновения на внешний рынок. Актуальность темы на современном этапе развития экономики определяется тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода предприятия на внешние рынки снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха компании на целевом зарубежном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок..docx
2020-09-27 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший автор! Выполнила работу в срок и по установленным требованиям,как и договаривались. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого автора.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система управления качеством "кайдзен" на примере компании...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организационные отношения в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организацию»
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы международного менеджмента ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы стратегического планирования/46ма
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы разработки методики развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
История управления проектами
Управление проектами является относительно молодой дисциплиной. Несмотря на то, что управление проектами осуществлялось еще в древние времена, специализированные инструменты проект-менеджмента стали разрабатываться в 1930-е годы в Соединенных Штатах Америки.
В этот период времени управление проектами концентрируется на развитии различных методов сетевого планирования (CPM, PERT и другие). Сфера при...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Информационное обеспечение прогнозирования
Посредством система информационного обеспечения облегчается процесс накопления и обработки данных, при этом появляется возможность учесть внешние факторы:
Внутренним устройством системы информационного обеспечения должно обеспечиваться не только выявление данных изменений, но и реальное их использование. По этой причине важно, чтобы прогнозирование опиралось на систему информационного обеспечения, ...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
История управления проектами
Управление проектами является относительно молодой дисциплиной. Несмотря на то, что управление проектами осуществлялось еще в древние времена, специализированные инструменты проект-менеджмента стали разрабатываться в 1930-е годы в Соединенных Штатах Америки.
В этот период времени управление проектами концентрируется на развитии различных методов сетевого планирования (CPM, PERT и другие). Сфера при...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Информационное обеспечение прогнозирования
Посредством система информационного обеспечения облегчается процесс накопления и обработки данных, при этом появляется возможность учесть внешние факторы:
Внутренним устройством системы информационного обеспечения должно обеспечиваться не только выявление данных изменений, но и реальное их использование. По этой причине важно, чтобы прогнозирование опиралось на систему информационного обеспечения, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы