Создан заказ №4048092
25 мая 2019
Цель исследования – изучение теоретических и методических основ по преподаванию жанра «рассказ» в младших классах средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прогрессивная система исходного образования нацелена, на основы развивающего обучения детей, которое гарантирует формирование творческой личности младших подростков через учебную работу. Исходя из совместной задачи становления личности учащегося начальной школы, школа призвана образовать, обучить детей начальной школы как активных читателей, проявляющих внимание к книгам.
Литературному чтению в системе предметов исходного цикла отводится особенная роль, потому что оно – не лишь только вещь изучения, но и сильное средство воспитания и становления малыша. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сообразно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту начального общего образования раздел «Литературное чтение» подключает в себя:
- осознание литературы как проявление государственной культуры, для хранения и передачи моральных ценностей и традиций;
- понимание значительности чтения для собственного развития; составление представлений о мире, русской ситуации и культуре, начальных этических представлений, мнений о добре и зле, нравственности; качеству изучения по всем учебным предметам; составление необходимости в периодическом чтении;
- осознание роли чтения, внедрение различных обликов чтения (частичное, ознакомительное, изучающее, поисковое);
- умение осмысленно понимать и расценивать содержание текстов и специфику всевозможных слов, принимать участие в их обсуждении, понимать и доказывать нравственную оценку действий героев;
- достижение важного для продолжения образования уровня читательской компетентности, совместного речевого становления, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, простыми способами интерпретации, анализа и переустройства художественных, научно-популярных и учебных слов с внедрением простых литературоведческих понятий;
– умение автономно избирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для осознания и получения добавочной информации.
Одной из актуальных задач обучения чтению в настоящее время стало развитие у младших школьников способности воспринимать художественный текст полноценно. Поэтому решение этой проблемы требует непосредственно не только выявления и познания общих закономерностей творческой деятельности учащихся, но и разработки новых технологий более раннего развития серьезного понимания художественного текста. Значительную часть школьной программы по литературному чтению составляют рассказы, как эпические литературные жанры.
Все это обуславливает актуальность тематики нашего исследования и методических поисков в данной области.
Исследование посвящено проблеме изучения жанра рассказа в начальных классах средней школы.
Объект исследования – литературное развитие младших школьников.
Предмет – процесс изучения в начальной школе рассказов как литера-турного жанра.
Цель исследования – изучение теоретических и методических основ по преподаванию жанра «рассказ» в младших классах средней школы.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение теоретических и методических основ по преподаванию жанра «рассказ» в младших классах средней школы..docx
2019-05-31 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень выручил, спасибо большое, работу по литературе приняли без корректировок и оценили!!!