Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика музейно-педагогической деятельности состаршими дошкольниками
Создан заказ №404813
27 января 2015

Специфика музейно-педагогической деятельности состаршими дошкольниками

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план контрольной работы Введение 1. Образовательная деятельность художественных музеев. 2. Цели и задачи приобщения детей к музейной культуре. 3. Содержание и организация работы по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством в условиях музея. 4. Анализ проведенной работы. Заключ ение. Приложения. Рекомендации к выполнению работы НОД – Непосредственно образовательная деятельность С опорой на предложенную литературу рассмотрите основныенаправления образовательной деятельности музея: эстетические, социальные, историко-художественные и др. Докажите необходимостьприобщения дошкольников к музейной культуре. Выделите цели, задачи музейной работы. Проанализируйте задачи и содержание 3-4 образовательных программ ДОУ. Рассмотрите разные подходы кформам и методам организации музейной работы с дошкольниками. Выделите специфику создания мини-музея, его функции, требования к экспозиции, формы работы. При выполнении практической части проанализируйте свой опыт работы или опыт работы ДОУ:  какие задачи в процессе ознакомления с образами художественного музея решаете;  приведите примеры тематики НОД, экскурсий;  какие методы и приемы используются в практике;  в чем вы видите эффективность своей работы, работы ДОУ. Оцените эффективность проведенной работы, наметьте перспективы работы по музейной педагогике. Разработайте проект создания мини-музея в ДОУ (репродукцийпроизведений искусства, предметов декоративно-прикладного искусства, детских работ). Определите цели, функции, требования к экспозиции, формы работы. В приложении представьте конспекты экскурсий в музей, проект мини-музея. Литература 1. Карачунская, Т.Н. Музейная педагогика и изобразительнаядеятельность в детском саду: Интегрированные занятия/Т.Н.Карачунская; под ред. К.Ю.Белой, Т.С.Комаровой. – М., 2005. 2. Мацкевич, М. «Там чудеса …»/М. Мацкевич. // Дошкольноевоспитание. – 2005. -№2. 3. Мацкевич, М. Прогулки по Третьяковке/М. Мацкевич. //Дошкольное воспитание. –1997. -№6,8. 4. Пантелеева, Л. Третьяковская галерея в дошкольном учреждении/Л.Пантелеева. // Дошкольное воспитание. -1995. - № 11. 5. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика/ Б.А.Столяров. – М., 2004. 6. Тихонова, О.Г Дошкольнику о музейной культуре/О.Г.Тихонова. – М., 2006. 7. Чумалова, Т.В. Основные принципы музейной педагогики /Т.В.Чумалова. // Дошкольное воспитание. – 2008. - №3. Приложение 1 Критерии анализа и оценки, созданных детьми изображений (Т.С.Комарова) 1. Содержание изображения: тема, полнота изображения образа (раскрытие темы, разнообразие и количество образов), соответствие содержания теме изображения. 2. Передача формы: форма передана точно; есть незначительные искажения; искажениязначительные; форма не удалась. 3. Строение предмета: части расположены верно; есть незначительные искажения; частипредмета расположены неверно. 4. Передача пропорций предмета: пропорции предмета соблюдаются; есть незначительныеискажения; пропорции предмета переданы неверно. 5. Композиция: расположение в центре по всему месту, на 1 линии, полосе, в перспективе: не продумана, носит случайный характер. Композиция центровая, симметричная, ассиметричная, диагональная (для декоративных композиций) 6. Передача движений: движение передано достаточно четко; движение переданонеопределенно, неумело; изображение статическое. 7. Цвет: а) цветовое решение изображения: реальный цвет предмета; есть отступление отреальной окраски; цвет предметов передан неверно. б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующий замысел ивыразительности изображения; многоцветная гамма; преобладание нескольких цветов или оттенков (теплых, холодных); безразличие к цвету, изображение выполнено в одномцвете. 8. Характер линий: а) характер линий: линия прерывистая; слитная, дрожащая (жесткая, грубая); б) нажим: сильный, энергичный (иногда продавливающий бумагу); средний, слабый; в) раскрашивание: мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура; крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура; г) регуляция силы нажатия, размаха: регулирует силу нажима, раскрашивание впеределах культуры; не регулирует силу нажима, выходит за пределы контура. 9. Технические умения и навыки: какими изобразительными материалами ребенокпользуется, разнообразие техники изображения, сочетание различных техник. 10. Передано ли эмоционально – эстетическое отношение к создаваемому образу? 11. Использование средств выразительности: цвет, колорит, композиция, линия, форма,динамика, детализация, гиперболизация. 12. Наличие и сочетание грамотности, выразительности, оригинальности детскойпродукции. 13. Сделать и объяснить предложение о возрасте, половой принадлежности ребенка, возможных интересах, характере воображения, деятельности (направленности её нарезультат или на процесс). 14. Продумать и предложить возможное содержание и форму разговора воспитателя сребенком по поводу детского рисунка. 15. Сделать и обосновать гипотетические выводы о перспективах индивидуальной работы савтором данного рисунка (желательно посмотреть несколько рисунков этого ребенка). 16. В чем вы видите ценность данного продукта изобразительной деятельности в развитииребенка – дошкольника? Приложение 2 Схема анализа занятия по ознакомлению дошкольников с искусством (Г.Г. Григорьева) 1. Тема НОД. 2. Программное содержание (виды задач, точность, конкретность их формулировок, соответствие виду НОД, возрасту). 3. Материал и оборудование к НОД, его качество, принцип расположения. 4. Грамотный отбор художественных произведений. 5. Организация и структура НОД. 6. Методика проведения занятия: - приемы, направленные на создание эмоционального настроя, доброжелательной атмосферы; - приемы, направленные на развитие эстетического восприятия, на установление связимежду содержанием картины и выразительными средствами, на то, чтобы научить детейпонимать их единство; - приемы развития эмоционально-личностного отношения к произведению искусства, эстетических суждений о нем; - последовательность рассматривания произведения искусства. 7. Активность детей на занятии (эмоциональная, речевая, умственная, двигательная). 8. Длительность НОД. Приложение 3 План анализа конспекта занятия 1. Структурные части конспекта (вид, форма организации НОД, тема, программное содержание, материалы и оборудование, предварительная работа, ход НОД). 2. Анализ программного содержания: задачи обучения на НОД, их варианты: • изобразительные; • технические; • развивающие; • воспитательные. 3. Разнообразие и достаточность изобразительных материалов. 4. Содержание предварительной работы. 5. Анализ хода НОД: • основные части; • начало занятия, постановка цели; 6. Методы обучения изобразительной деятельности, применяемые на НОД: • методические приемы, используемые для реализации задач обучения; • их разнообразие, адекватность, поставленным задачам; • соответствие возрасту детей; • приемы руководства самостоятельной деятельностью детей; 7. Формы проведения анализа продуктов деятельности детей, отражение программного содержания. Соответствие возрасту детей.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Специфика музейно-педагогической деятельности состаршими дошкольниками.docx
2018-02-05 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо!!! Работу выполнил очень быстро и качественно. Работа сдана раньше срока. Очень довольна автором!!! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одна из двух тем на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов как средство реализации ФГОС ООО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные концепции воспитания, их социокультурные основания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по курсу "Моделирование образовательных программ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы