Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – исследовать виды аргументации и способы их внедрения в рекламный текст.
Создан заказ №4048153
23 мая 2019

Цель настоящей работы – исследовать виды аргументации и способы их внедрения в рекламный текст.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ О рекламе можно говорить как о процессе со сложной многокомпонентной структурой. Эффективность рекламного воздействия обусловлена рядом факторов: содержанием послания, его формы, размера, правильно выбранного канала распространения, времени выхода в эфир или количества упоминаний и публикаций. Именно совокупность правильно сделанных решений по каждому из факторов дает наилучший результат, делая рекламное сообщение максимально эффективным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом недостаточное внимание к любому из факторов может привести к потере эффективности или «провалу» рекламной идеи, в целом. В сфере рекламы под «аргументацией» подразумевают способ доведения до основания определенной мысли или действия. Следовательно, аргумент в рекламе – это непосредственное доказательство уникальности рекламируемого продукта, которое завуалировано в рекламном сообщении. В контексте рекламной деятельности аргументация является стимулом к выгодному для рекламодателя мнению, признанию значимости продукта, способом убеждения потребителя. По своей сути аргументация диалогична, она может быть обращена и к разуму, и к чувствам, поэтому подразумевает воздействие и через убеждение, и через внушение. Необходимость влияния на поведение потребителя обуславливает значимость привлечение и удержания его внимания. И именно это является ключевым требованием в рамках рекламной аргументации. Аргументы, используемые в рекламном сообщении, привлекают внимание потребителя, облегчают понимание и запоминание содержание сообщения. Таким образом, актуальность выбранной темы работы не вызывает сомнения. Объектом данного реферативного исследования является феномен аргументации в рекламе, а его предметом – виды аргументов и пути их внедрения в рекламный текст. Цель настоящей работы – исследовать виды аргументации и способы их внедрения в рекламный текст. Для достижения выше обозначенной цели представляется необходимым решить ряд задач: 1. охарактеризовать процесс аргументации в рекламе; 2. выделить виды аргументов в рекламе; 3. исследовать пути внедрения аргументов рекламный текстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель настоящей работы – исследовать виды аргументации и способы их внедрения в рекламный текст..docx
2020-05-14 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно, быстро, столько процентов оригинальности, сколько потребовалось. Рекомендую автора )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной программы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Многообразие проявлений креативности в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная рекламная продукция
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация затрат на рекламу и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция пиара
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные рекламные технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы