Создан заказ №4048153
23 мая 2019
Цель настоящей работы – исследовать виды аргументации и способы их внедрения в рекламный текст.
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
О рекламе можно говорить как о процессе со сложной многокомпонентной структурой. Эффективность рекламного воздействия обусловлена рядом факторов: содержанием послания, его формы, размера, правильно выбранного канала распространения, времени выхода в эфир или количества упоминаний и публикаций. Именно совокупность правильно сделанных решений по каждому из факторов дает наилучший результат, делая рекламное сообщение максимально эффективным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом недостаточное внимание к любому из факторов может привести к потере эффективности или «провалу» рекламной идеи, в целом.
В сфере рекламы под «аргументацией» подразумевают способ доведения до основания определенной мысли или действия. Следовательно, аргумент в рекламе – это непосредственное доказательство уникальности рекламируемого продукта, которое завуалировано в рекламном сообщении. В контексте рекламной деятельности аргументация является стимулом к выгодному для рекламодателя мнению, признанию значимости продукта, способом убеждения потребителя. По своей сути аргументация диалогична, она может быть обращена и к разуму, и к чувствам, поэтому подразумевает воздействие и через убеждение, и через внушение.
Необходимость влияния на поведение потребителя обуславливает значимость привлечение и удержания его внимания. И именно это является ключевым требованием в рамках рекламной аргументации. Аргументы, используемые в рекламном сообщении, привлекают внимание потребителя, облегчают понимание и запоминание содержание сообщения.
Таким образом, актуальность выбранной темы работы не вызывает сомнения.
Объектом данного реферативного исследования является феномен аргументации в рекламе, а его предметом – виды аргументов и пути их внедрения в рекламный текст.
Цель настоящей работы – исследовать виды аргументации и способы их внедрения в рекламный текст. Для достижения выше обозначенной цели представляется необходимым решить ряд задач:
1. охарактеризовать процесс аргументации в рекламе;
2. выделить виды аргументов в рекламе;
3. исследовать пути внедрения аргументов рекламный текстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – исследовать виды аргументации и способы их внедрения в рекламный текст..docx
2020-05-14 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно, быстро, столько процентов оригинальности, сколько потребовалось. Рекомендую автора )