Создан заказ №4048263
23 мая 2019
Цель исследования: теоретическое исследование и практическое обоснование использования дидактических игра в логопедической работе детей с ФФНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика их роль в логопедической работе с детьми дошкольного возраста.
Современная ситуация, свидетельствует о том, что неуклонно растет число детей, имеющих отклонение в речевом развитии. Значительную часть составляют дети старшего дошкольного возраста, не овладевшие в соответствии с возрастом звуковой стороной языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом физических и интеллектуальных отклонений они не имеют, но не готовы усваивать школьную программу обучения из-за фонетико-фонематического недоразвития речи. Данная категория детей составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно это проявляется в письме и чтении.
Для логопеда дидактическая игра является одним из важных средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов.
У детей с недоразвитием речи часто отмечается бедность словаря, как активного, так и пассивного, преобладает в основном предметно-бытовая лексика. Дети плохо классифицируют предметы по группам, путаю их название. В их словарном запасе мало глаголов, обозначающих состояние и переживание людей, существительных, характеризующих нравственный облик человека, и особенно малочисленна группа наречий, прилагательных, служащих для характеристики действий, поступков. Поэтому перед логопедом встает задача осуществление непосредственного руководства игрой и коррекция звукопроизношения.
Эффективность логопедической работы по устранения нарушений речи у детей названной категории является на данный момент одной из актуальных проблем логопедии.
В решении проблем развития речи большой вклад внесли психологи, логопеды лингвисты (Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.Н. Гвоздев, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин, Л.А. Пеньевская, А.М. Леушина, и другие).
Изучением вопросов развития фонетико-фонематического восприятия детей занимались В.К. Орфинская, Т.Б. Филичева, Т.А. Ткаченко, Г.В. Чиркина. В своих исследованиях они пришли к выводу о том, что основным признаком фонетико-фонематического недоразвития является, незаконченный процесс становления и дифференциации звуков.
Но, несмотря на многочисленные исследования, мы пришли к выводу, что проблема использования дидактических игр в логопедической работе детей с ФФНР до конца не изучена. Остаются открытыми вопросы методики использования дидактических игр в логопедической работе и их эффективности при фонетико-фонематическом недоразвитии.
В связи с актуальностью мы сформулировали тему исследования: «Использование дидактических игр в логопедической работе детей с ФФНР».
Проблема исследования: особенности логопедической работы с детьми ФФНР.
Объект исследования: логопедическая работа с детьми ФФНР.
Предмет исследования: методика использования дидактических игр в логопедической работе детей с ФФНР.
Цель исследования: теоретическое исследование и практическое обоснование использования дидактических игра в логопедической работе детей с ФФНР.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
Изучение вопроса использования дидактических игр в логопедической практике;
Анализ полученных результатов.
Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, количественный и качественный анализ.
Во введение обоснована актуальность исследования, определена цель, объект, предмет и задачи исследования.
В первой главе «….»
Во второй главе «….» исследован вопрос применения дидактических игр в логопедической практике, проанализированы полученные результаты.
Заключение содержит основные выводы по исследованию.
Общий объем работы составляет … страниц, список литературы включает … наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое исследование и практическое обоснование использования дидактических игра в логопедической работе детей с ФФНР..docx
2019-05-29 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на хорошо, 75 баллов. Автор хороший, пошел на встречу когда резко изменили сроки сдачи курсовой.