Создан заказ №4048842
23 мая 2019
Характеристика основных групп учителей по их отношению к педагогическим инновациям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество характеризуется развертыванием больших инновационных циклов во всех областях: политике, экономике, технике, культуре, общественной и индивидуальной жизни. Но перестройка, охватившая все сферы нашего общества, не может быть полной, глубокой и основательной, если не захватывает систему образования и прежде всего его основное звено - школу. Глубокая неудовлетворенность общества состоянием школьного образования и осознание насущной необходимости коренных преобразований в средней школе привели к тому, что инновационные процессы стали носить массовый характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они начались задолго до принятия Закона об образовании и разработки Федеральной программы реформирования и развития системы образования Российской Федерации. По результатам социологических исследований проблем общего образования, до 90 % школ России охвачено поиском новых подходов, средств и форм педагогической деятельности. В среднем каждый четвертый учитель России работает в условиях экспериментальной проверки и отработки новых учебных программ, организационных форм и педагогических технологий.
Вместе с тем массовый характер инициатив «снизу» породил стихийность, бессистемность новаций, их недостаточную социальную и научную обоснованность. Попытки изменить каждую конкретную школу без комплексного анализа всех аспектов инновационной деятельности и без прогноза возможных последствий нововведений не могут дать желаемого результата. Стоящая перед обществом задача повышения качества общего образования вне научного и психологического обоснования инновационной деятельности может породить новые проблемы и противоречия, негативные и даже социально опасные тенденции.
Успешное внедрение любого нововведения в образовании зависит от множества психологических и социально-психологических факторов, которые могут носить как объективный, так и субъективный характер. Решающим фактором обновления школы является личность учителя. Вместе с тем педагоги отличаются по своему отношению к нововведениям. Некоторые из них не принимают новшества, у них возникают трудности субъективного характера, являющиеся психологическими барьерами, формируется антиинновационное сознание.
Сказанное приводит к выводу, что общественная потребность в обновлении образования требует особого внимания к инновационным процессам, к оптимизации управления ими, к факторам, которые тормозят или способствуют внедрению и распространению педагогических нововведений, к личности педагога, его подготовке и переподготовке.
Нововведения являются важнейшей составной частью деятельности современного педагога по самореализации творческого потенциала на пути к высшим профессиональным достижениям. Данные закономерности созидательного труда зрелого человека как субъекта преподавательской деятельности активно изучаются в акмеологии.
Изучение психологических аспектов инновационной деятельности педагога как неотъемлемой части его профессионализма является актуальным вкладом в теорию и практику акмеологии как интегрального междисциплинарного знания о зрелом человеке.
Цель работы – изучить характеристику основных групп учителей по их отношению к педагогическим инновациямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика основных групп учителей по их отношению к педагогическим инновациям..docx
2019-05-27 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сперва было все хорошо, а потом почему то все поменялось. Автор не стал редактировать работу.