Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика основных групп учителей по их отношению к педагогическим инновациям.
Создан заказ №4048842
23 мая 2019

Характеристика основных групп учителей по их отношению к педагогическим инновациям.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество характеризуется развертыванием больших инновационных циклов во всех областях: политике, экономике, технике, культуре, общественной и индивидуальной жизни. Но перестройка, охватившая все сферы нашего общества, не может быть полной, глубокой и основательной, если не захватывает систему образования и прежде всего его основное звено - школу. Глубокая неудовлетворенность общества состоянием школьного образования и осознание насущной необходимости коренных преобразований в средней школе привели к тому, что инновационные процессы стали носить массовый характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они начались задолго до принятия Закона об образовании и разработки Федеральной программы реформирования и развития системы образования Российской Федерации. По результатам социологических исследований проблем общего образования, до 90 % школ России охвачено поиском новых подходов, средств и форм педагогической деятельности. В среднем каждый четвертый учитель России работает в условиях экспериментальной проверки и отработки новых учебных программ, организационных форм и педагогических технологий. Вместе с тем массовый характер инициатив «снизу» породил стихийность, бессистемность новаций, их недостаточную социальную и научную обоснованность. Попытки изменить каждую конкретную школу без комплексного анализа всех аспектов инновационной деятельности и без прогноза возможных последствий нововведений не могут дать желаемого результата. Стоящая перед обществом задача повышения качества общего образования вне научного и психологического обоснования инновационной деятельности может породить новые проблемы и противоречия, негативные и даже социально опасные тенденции. Успешное внедрение любого нововведения в образовании зависит от множества психологических и социально-психологических факторов, которые могут носить как объективный, так и субъективный характер. Решающим фактором обновления школы является личность учителя. Вместе с тем педагоги отличаются по своему отношению к нововведениям. Некоторые из них не принимают новшества, у них возникают трудности субъективного характера, являющиеся психологическими барьерами, формируется антиинновационное сознание. Сказанное приводит к выводу, что общественная потребность в обновлении образования требует особого внимания к инновационным процессам, к оптимизации управления ими, к факторам, которые тормозят или способствуют внедрению и распространению педагогических нововведений, к личности педагога, его подготовке и переподготовке. Нововведения являются важнейшей составной частью деятельности современного педагога по самореализации творческого потенциала на пути к высшим профессиональным достижениям. Данные закономерности созидательного труда зрелого человека как субъекта преподавательской деятельности активно изучаются в акмеологии. Изучение психологических аспектов инновационной деятельности педагога как неотъемлемой части его профессионализма является актуальным вкладом в теорию и практику акмеологии как интегрального междисциплинарного знания о зрелом человеке. Цель работы – изучить характеристику основных групп учителей по их отношению к педагогическим инновациямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Характеристика основных групп учителей по их отношению к педагогическим инновациям..docx
2019-05-27 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сперва было все хорошо, а потом почему то все поменялось. Автор не стал редактировать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ упражнений по математике УМК Система Эльконин и Давыдов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие педагога с семьёй обучающегося
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в семье ребёнка с нарушениями зрения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система обучения Станислава Шацкого
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Принципы обучения. 2.Методы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Игровые технологии в экологическом воспитании населения
Сегодня человечество стоит на пороге глобального экологического кризиса. Ныне наша планета не в состоянии справиться с антропогенным воздействием. В итоге происходит массовое ухудшение экологии, которое выражается в загрязнение почвы, воды, атмосферы, исчезновении видов животных и растений.
Человек стал лишь недавно задумываться о том, что нашей природе нужна помощь, оказать которую под силу тольк...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Игровые технологии в экологическом воспитании населения
Сегодня человечество стоит на пороге глобального экологического кризиса. Ныне наша планета не в состоянии справиться с антропогенным воздействием. В итоге происходит массовое ухудшение экологии, которое выражается в загрязнение почвы, воды, атмосферы, исчезновении видов животных и растений.
Человек стал лишь недавно задумываться о том, что нашей природе нужна помощь, оказать которую под силу тольк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы