Создан заказ №4048995
24 мая 2019
Цель исследования – разработка портфельной стратегии ПАО Аэрофлот.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Стратегический менеджмент"
как пример компании взять известную
(с не совсем усложненной стуктурой) орг
Положения прикреплены (в курсовой нужно всего лишь 2 главы сделать)
Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Анализ портфеля и разработка стратегии предприятия являются частью процесса стратегического планирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) После того, как выбрана стратегия бизнеса, анализ портфеля и разработка стратегии предприятия - это процессы, предназначенные для выбора, организации и структурирования бизнес-единиц или продуктов таким образом, чтобы достичь целей бизнес-стратегии. Анализ корпоративного портфеля определяет продукты и бизнес - единицы фирмы, чтобы установить оптимальное распределение ресурсов. Основой анализа портфеля является предложение о том, что корпорации должны использовать оптимальный подход при управлении инвестиционными ресурсами.
Актуальность исследования определяется необходимостью применения стратегических матриц при анализе деятельности СХП при планировании их стратегического развития. Формирование продуктового портфеля предполагает предварительное проведение портфельного анализа.
Объект исследования – ПАО Аэрофлот.
Предмет исследования – портфельная стратегия.
Цель исследования – разработка портфельной стратегии ПАО Аэрофлот.
Задачи исследования:
-дать понятие портфеля продукции и управления им;
-рассмотреть методы стратегического портфельного анализа;
-дать экономическую характеристику ПАО Аэрофлот;
-проанализировать товарную структуру ПАО Аэрофлот;
-провести стратегический анализ и портфельный анализ;
-выбрать стратегическое направление.
При проведении исследования использовались следующие методы анализа: стратегический анализ рынка, СВОТ-анализ, портфельный и экономический анализ.
Введение определяет актуальность, цели и задачи исследования.
Первая глава посвящена теоретическому обзору разработки портфельной стратегии. Вторая глава на примере объекта исследования выявляет особенности портфеля продукции, его положение на рынке. В третьей главе определены стратегические направления развития.
Заключение обобщает результаты проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка портфельной стратегии ПАО Аэрофлот..docx
2019-05-30 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всё выполнено в срок и очень добротно. Отдельная благодарность за постоянно поддерживаемую связь и передиоческий отсыл материала в процессе работы. Остался очень доволен. Рекомендую!