Создан заказ №4049219
23 мая 2019
Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса на фармацевтическом рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Разделы (главы) и подразделы 5. Заключение 6. Список литературы 7. Приложения (в случае необходимости) Во введении описывается актуальность темы, формируются цель и задачи работы. Изложение материала в основной части работы стр
уктурируется по разделам, подразделам, главам или параграфам на усмотрение автора. В заключении излагаются основные результаты, выводы и предложения по совершенствованию объекта исследования в рамках выбранной темы. Список литературы включает в себя нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, интернет-источники. Список литературы должен включать не менее 10 источников. Приложения могут содержать иллюстративные графические материалы, таблицы, если они обширны и загромождают основную часть работы, примеры документов и т.д. Объем курсовой работы Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 15 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman № 14. Приложения в общий объем работы не входят. Допускается представлять иллюстрации и таблицы. Нумерация страниц осуществляется снизу по центру. На титульном листе номер не ставится, но включается в общую нумерацию работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса на фармацевтическом рынке..docx
2020-05-26 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все написано качественно, а главное в срок. Также, большое спасибо за быстрые ответы на все мои вопросы и пожелания!!