Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность состоит в том, что в системе экономических отношений важное место занимает рынок труда.
Создан заказ №4049256
23 мая 2019

Актуальность состоит в том, что в системе экономических отношений важное место занимает рынок труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность состоит в том, что в системе экономических отношений важное место занимает рынок труда. Интересы трудящихся и работодателей, представляющих общественные, муниципальные и частные организации, находятся на переднем крае этого рынка. Отношения на рынке труда носят сильный социально-экономический характер. Они касаются насущных потребностей большинства населения. Рынок труда является наиболее сложным элементом рыночной экономики, и здесь отражены практически все социально-экономические изменения в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом рынок труда представляет собой систему социальных отношений, связанных с набором и предложением рабочей силы. Функциональная и организационная структура рынка труда включает в себя следующие элементы в условиях развитой рыночной экономики: принципы государственной политики занятости и безработицы; система обучения персонала; система подбора персонала, контрактная система; фонд по безработице; переподготовка: трудоустройство; правовое регулирование занятости. Успешное регулирование ситуации спроса и предложения в структуре рынка труда требует комплексной системы регулирования занятости, прежде всего функций маркетинга. Несмотря на общие базовые правила маркетинга для всех, способы их применения на рынке труда значительно различаются. Это требует систематического освещения маркетинговых проблем на рынке труда. Корни маркетинга уходят в теоретические концепции и мировой опыт. Если мы воспользуемся этими достижениями и рассмотрим специфику развития нашей страны, мы сможем обосновать наш собственный подход к вопросам маркетинга на внутреннем рынке труда. Основной тезис маркетинга — ориентация на потребителя, производство того, что пользуется спросом, что можно реализовать с прибылью. На основе сбора и анализа информации, изучения будущих условий, создания прогнозов с множественным выбором, получения информации о потенциальном объеме, структуре необходимых профессий и специальностей и последующей разработки, реализации рекламных мероприятий. [7] Цель работы — изучить структуру рынка труда. В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Выявить особенности компонентов, необходимых для функционирования рынка труда. Проанализировать структуру рынка труда. обоснование выбора темы, степень ее изученности, краткий обзор использованных источников и литературы. В целом различные вопросы занятости нашли отражения в исследованиях как зарубежных, так и отечественных учёных. Основы теории занятости, заложенные представителями классической школы А. Смитом и Д. Рикардо, в конце XIX и на протяжении XX века развивали такие выдающиеся экономисты, как Т. Веблен, Дж. Гэлбрейт, А. Маршалл, А. Пигу, П. Самуэльсон, М. Фридмен. Среди российских учёных следует выделить работы Адамчука Н.А., Андреяновой Е.Л., Былкова В.Г., Винокурова М.А., Волгина Н.А., Генкина Б.М., Горева В.П. Анализ работ по исследуемой проблеме показал, что основные принципы рынка труда в целом сформированы в настоящее время. Несмотря на разнообразие публикуемых материалов о рынке труда и занятости населения, мы считаем, что недостаточно внимания уделяется вопросам структуры рынка трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность состоит в том, что в системе экономических отношений важное место занимает рынок труда..docx
2019-05-27 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно сделанная работа, в кротчайшие сроки!!! Всем советую данного автора!!! Просто спас меня!!! Большое Вам спасибо! Вы лучший!!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие инструментов рекламы в сети Интернет.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить текст согласно методическим рекомендациям
Вычитка и рецензирование работ
Реклама и PR
Визуальный мерчендайзинг как эффективный метод рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности влияния рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы