Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы обусловлена низким уровнем заинтересованности российских коммерческих структур в создании собственных отделов СО.
Создан заказ №4049262
23 мая 2019

Актуальность темы данной работы обусловлена низким уровнем заинтересованности российских коммерческих структур в создании собственных отделов СО.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день практически каждая коммерческая организация, независимо от своего размера, в процессе своей деятельности руководствуется институтом связей с общественностью. Такая высокая значимость данного института обусловлена ускорением темпа общественной жизни, изменением технологических процессов и увеличением уровня конкуренции в бизнес-среде. Давление данных внешних факторов вынуждает бизнес подстраиваться под новые условия для того, чтобы сохранять и усиливать свои позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммерческим организациям становится все очевиднее, что установление и поддержание взаимовыгодных отношений с общественностью является необходимым условием ведения успешной деятельности. В свою очередь, успешно выстраиваясь отношения с общественностью,каждая бизнес-организация имеет возможность менять сознание и культуру общества в целом, влияя на мнение общественности и изменяя его. Таким образом, реализация механизма PR в своей деятельности становится одним из решающих факторов успешности каждой коммерческой структуры. Вопрос о создании собственного отдела СО является актуальным для всех коммерческих структур. В отличие от зарубежных коммерческих организаций, многие отечественные коммерческие структуры сомневаются в его необходимости. Хотя накопленный положительный опыт зарубежных коммерческих организаций подтверждает, что организация собственного PR-подразделения увеличивает конкурентоспособность самой организации. Актуальность темы данной работы обусловлена низким уровнем заинтересованности российских коммерческих структур в создании собственных отделов СО. Руководство данных коммерческих организаций продолжают привлекать к PR-деятельности сторонние PR-агенства, хотя отсутствие систематической планомерной работы в этой области обесценивает роль PR средства для долгосрочных взаимовыгодных отношений с общественностью. Несмотря на то, что организация собственного отдела СО на базе коммерческой структуры имеет как преимущества, так и недостатки, ее значимость увеличивается по мере развития каждой экономической системы. Объект настоящей работы - деятельность отдела по связям с общественностью в коммерческой структуре, предмет - роль данного отдела в структуре коммерческой организации. Цель настоящей работы – исследовать роль отдела СО в коммерческих структурах. Для достижения вышеобозначенной цели представляется необходимым решить следующие задачи: 1. охарактеризовать структуру отдела СО 2. рассмотреть функции и задачи отдела СО 3. выявить преимущества и недостатки отдела СОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность темы данной работы обусловлена низким уровнем заинтересованности российских коммерческих структур в создании собственных отделов СО..docx
2020-04-12 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок. Мария уже третий раз помогает с рефератом и еще ни разу не было никакого недопонимания и проблем. Всем очень советую! Все будет выполнено идеально!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание имиджа при помощи очков
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для компании Санкт-Петербурга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR- позиционирование недель мод на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Digital технологии в маркетинговой деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ведущие мировые и Российские рекламные агенства
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование фольклора в рекламных и PR-текстах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы