Создан заказ №4049262
23 мая 2019
Актуальность темы данной работы обусловлена низким уровнем заинтересованности российских коммерческих структур в создании собственных отделов СО.
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день практически каждая коммерческая организация, независимо от своего размера, в процессе своей деятельности руководствуется институтом связей с общественностью. Такая высокая значимость данного института обусловлена ускорением темпа общественной жизни, изменением технологических процессов и увеличением уровня конкуренции в бизнес-среде. Давление данных внешних факторов вынуждает бизнес подстраиваться под новые условия для того, чтобы сохранять и усиливать свои позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммерческим организациям становится все очевиднее, что установление и поддержание взаимовыгодных отношений с общественностью является необходимым условием ведения успешной деятельности.
В свою очередь, успешно выстраиваясь отношения с общественностью,каждая бизнес-организация имеет возможность менять сознание и культуру общества в целом, влияя на мнение общественности и изменяя его.
Таким образом, реализация механизма PR в своей деятельности становится одним из решающих факторов успешности каждой коммерческой структуры.
Вопрос о создании собственного отдела СО является актуальным для всех коммерческих структур. В отличие от зарубежных коммерческих организаций, многие отечественные коммерческие структуры сомневаются в его необходимости. Хотя накопленный положительный опыт зарубежных коммерческих организаций подтверждает, что организация собственного PR-подразделения увеличивает конкурентоспособность самой организации.
Актуальность темы данной работы обусловлена низким уровнем заинтересованности российских коммерческих структур в создании собственных отделов СО. Руководство данных коммерческих организаций продолжают привлекать к PR-деятельности сторонние PR-агенства, хотя отсутствие систематической планомерной работы в этой области обесценивает роль PR средства для долгосрочных взаимовыгодных отношений с общественностью.
Несмотря на то, что организация собственного отдела СО на базе коммерческой структуры имеет как преимущества, так и недостатки, ее значимость увеличивается по мере развития каждой экономической системы.
Объект настоящей работы - деятельность отдела по связям с общественностью в коммерческой структуре, предмет - роль данного отдела в структуре коммерческой организации.
Цель настоящей работы – исследовать роль отдела СО в коммерческих структурах. Для достижения вышеобозначенной цели представляется необходимым решить следующие задачи:
1. охарактеризовать структуру отдела СО
2. рассмотреть функции и задачи отдела СО
3. выявить преимущества и недостатки отдела СОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы обусловлена низким уровнем заинтересованности российских коммерческих структур в создании собственных отделов СО..docx
2020-04-12 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок. Мария уже третий раз помогает с рефератом и еще ни разу не было никакого недопонимания и проблем. Всем очень советую! Все будет выполнено идеально!