Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предпосылки речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития
Создан заказ №4049466
29 мая 2019

Предпосылки речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших задач, стоящих перед современным образовательным учреждением, является развитие речи детей. Полноценное владение навыками и умениями устной и письменной речи выступает сегодня необходимым условием осуществления учебной деятельности будущего школьника, в связи с чем существенно повышаются требования к уровню развития речи детей в детском саду, к разработке содержания и методики обучения дошкольников родному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования. В настоящее время педагогика находится на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта образования, совершенствования стандарта образования. Раннее выявление и коррекция задержки речевой деятельности у детей является важнейшей задачей коррекционного обучения и воспитания, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, его подготовку к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальную адаптацию ребенка в целом. Важно подчеркнуть, что анализ современной ситуации, которая сложилась сейчас в системе воспитания и обучения, показал, что число детей, у которых есть проблемы и нарушения речевого развития, постоянно продолжает расти (А.Н. Корнев, Н.И. Садовникова). Такие дошкольники образуют ведущую группу риска по неуспеваемости в обучении, что ярко заметно в процессе овладения письмом и чтением. Детям трудно ясно описать терапевту свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Игровые технологии являются уникальной формой коррекции и обучения, позволяющей сделать увлекательными и интересными работу, а так же будничные шаги по коррекции речи и формированию знаний. Занимательность игрового мира делает эмоционально хорошо окрашенной стандартную деятельность по усвоению, закреплению, повторению, запоминанию, воспроизведению информации, а эмоциональность во время игровых действий активизирует все психические функции и процессы ребенка. Также положительной стороной игры будет то, что она позволяет использовать знания в различных ситуациях. Материал, усваиваемый детьми, применяется на практике, вносит интерес, увлекательность и разнообразие в процесс воспитания и обучения. Проблема заключается в том, что методы исследования задержки речевого развития у детей дошкольного возраста возможна при следующих психолого-педагогических условиях: определение психологических особенностей таких детей и процессов нарушения у них речи; организация содержательно насыщенной совместной игровой деятельности воспитателя и ребенка. Противоречие заключается в том, что вся деятельность по работе с задержкой речи у дошкольников будет эффективнее после проведения исследований речевой деятельности. Объектом исследования является: речевая деятельность у детей с задержкой речевого развития. Предметом исследования является: речевая деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Предпосылки речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития.docx
2019-06-04 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Автор очень быстро и качественно корректировала недочеты. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии социальной работы в сельской местности
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
экологическое воспитание детей в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие умений аудирования на основе учебных подкастов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение произносительной стороны речи у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка результатов продуктивной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы