Создан заказ №4049466
29 мая 2019
Предпосылки речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач, стоящих перед современным образовательным учреждением, является развитие речи детей. Полноценное владение навыками и умениями устной и письменной речи выступает сегодня необходимым условием осуществления учебной деятельности будущего школьника, в связи с чем существенно повышаются требования к уровню развития речи детей в детском саду, к разработке содержания и методики обучения дошкольников родному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования. В настоящее время педагогика находится на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта образования, совершенствования стандарта образования. Раннее выявление и коррекция задержки речевой деятельности у детей является важнейшей задачей коррекционного обучения и воспитания, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, его подготовку к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальную адаптацию ребенка в целом.
Важно подчеркнуть, что анализ современной ситуации, которая сложилась сейчас в системе воспитания и обучения, показал, что число детей, у которых есть проблемы и нарушения речевого развития, постоянно продолжает расти (А.Н. Корнев, Н.И. Садовникова). Такие дошкольники образуют ведущую группу риска по неуспеваемости в обучении, что ярко заметно в процессе овладения письмом и чтением. Детям трудно ясно описать терапевту свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Игровые технологии являются уникальной формой коррекции и обучения, позволяющей сделать увлекательными и интересными работу, а так же будничные шаги по коррекции речи и формированию знаний. Занимательность игрового мира делает эмоционально хорошо окрашенной стандартную деятельность по усвоению, закреплению, повторению, запоминанию, воспроизведению информации, а эмоциональность во время игровых действий активизирует все психические функции и процессы ребенка. Также положительной стороной игры будет то, что она позволяет использовать знания в различных ситуациях. Материал, усваиваемый детьми, применяется на практике, вносит интерес, увлекательность и разнообразие в процесс воспитания и обучения.
Проблема заключается в том, что методы исследования задержки речевого развития у детей дошкольного возраста возможна при следующих психолого-педагогических условиях: определение психологических особенностей таких детей и процессов нарушения у них речи; организация содержательно насыщенной совместной игровой деятельности воспитателя и ребенка. Противоречие заключается в том, что вся деятельность по работе с задержкой речи у дошкольников будет эффективнее после проведения исследований речевой деятельности.
Объектом исследования является: речевая деятельность у детей с задержкой речевого развития.
Предметом исследования является: речевая деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предпосылки речевой деятельности у детей с задержкой речевого развития.docx
2019-06-04 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Автор очень быстро и качественно корректировала недочеты. Большое спасибо.