Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: осуществить комплексное психолого-педагогическое изучение особенностей мыслительной деятельности детей с ДЦП с целью разработки системы дифференцированной психокоррекционной помощи им, способствующей активному овладению общей структурой мыслительной деятельности.
Создан заказ №4049620
4 июня 2019

Цель исследования: осуществить комплексное психолого-педагогическое изучение особенностей мыслительной деятельности детей с ДЦП с целью разработки системы дифференцированной психокоррекционной помощи им, способствующей активному овладению общей структурой мыслительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста. На протяжении ряда лет основные усилия отечественных учёных, исследовавших познавательные процессы детей дошкольного возраста, были сосредоточены на изучение двух проблем. Одна из них - это проблема развития процессов восприятия. Вторая проблема - это проблема формирования понятийного мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем значительно меньше разработана проблема развития наглядно-образного мышления дошкольников. Важные материалы по этому вопросу содержатся в работах А.В. Запорожца, А.А. Люблинской, Г.И. Минской и др. Однако ещё недостаточно изучены основные особенности формирования и функционирования наглядно-образного мышления. В настоящее время детский церебральный паралич (ДЦП) рассматривается как заболевание, возникшее в результате поражения мозга, перенесенного в перинатальном периоде или в периоде незавершенного процесса формирования основных структур, что обусловливает сложную сочетательную структуру неврологических и психических расстройств. При этом наблюдается не только замедленный темп психического развития в целом, но и неравномерный, диспропорциональный характер формирования психических функций (Семенова К.А., Мастюкова Е.М.). Длительное время дети с ДЦП получали в России исключительно медицинскую помощь и только с середины XX века на специфичность познавательного и речевого развития детей с церебральным параличом обратили свое внимание отечественные специальные педагоги и психологи. Анализ клинических, нейропсихологических и психолого-педагогических исследований проблем ДЦП показывает, что при данном виде отклонения в развитии разнообразные по степени тяжести проявления двигательных нарушений сопровождаются интеллектуальными и речевыми нарушениями. В специальной психолого-педагогической литературе за последние десять лет проблеме изучения, обучения и развития детей с ДЦП посвящены многочисленные исследования. Значительная часть этих работ раскрывает особенности познавательной, эмоционально-волевой сфер детей в основном дошкольного возраста. Эти психолого-педагогические исследования позволили получить ценные данные о специфике развития детей с различной степенью проявления церебрального паралича и способах эффективной помощи им. Цель исследования: осуществить комплексное психолого-педагогическое изучение особенностей мыслительной деятельности детей с ДЦП с целью разработки системы дифференцированной психокоррекционной помощи им, способствующей активному овладению общей структурой мыслительной деятельности. Объект исследования: особенности психического развития детей с церебральным параличом. Предмет исследования: особенности мыслительной деятельности детей с церебральным параличом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: осуществить комплексное психолого-педагогическое изучение особенностей мыслительной деятельности детей с ДЦП с целью разработки системы дифференцированной психокоррекционной помощи им, способствующей активному овладению общей структурой мыслительной деятельности..docx
2019-06-10 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнила в срок. Цена-качество соответствует. Спасибо большое, приняли работу без нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Защита персональных данных работника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы тестирования способностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности кибербуллинга в социальных сетях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение:понятие и структура.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты исследования больших групп
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социализации и социальной адаптации детей с ОВЗ.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование неформальных групп
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен самопрезентации личности в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерские способности и соблюдение межличностной дистанции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Провокативная психотерапия
Провокация, которая применяется в качестве вида психологического воздействия (виртуозный гипноз, эмоциональное потрясение, гротеск, юмор), располагает большим стимулирующим эффектом и применяется в границах провокативной психотерапии.
Создателем данного уникального направления является американский психотерапевт Френк Фарелли, который выделил 39 принципов, применяемых для образования провокативных ...
подробнее
Психотерапия панических атак
Паническая атака (или эпизодическая пароксизмальная тревога) – это подвид тревожного расстройства, который принадлежит к расстройствам невротического уровня, связанным со стрессовыми воздействиями.
Паническая атака может быть как самостоятельным расстройством, так и в комплексе какого-либо расстройства. Приступы паники могут встречаться не только у пациентов с заболеваниями психики, но и при ряде ...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Провокативная психотерапия
Провокация, которая применяется в качестве вида психологического воздействия (виртуозный гипноз, эмоциональное потрясение, гротеск, юмор), располагает большим стимулирующим эффектом и применяется в границах провокативной психотерапии.
Создателем данного уникального направления является американский психотерапевт Френк Фарелли, который выделил 39 принципов, применяемых для образования провокативных ...
подробнее
Психотерапия панических атак
Паническая атака (или эпизодическая пароксизмальная тревога) – это подвид тревожного расстройства, который принадлежит к расстройствам невротического уровня, связанным со стрессовыми воздействиями.
Паническая атака может быть как самостоятельным расстройством, так и в комплексе какого-либо расстройства. Приступы паники могут встречаться не только у пациентов с заболеваниями психики, но и при ряде ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы