Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является повышение объемов продаж за счет совершенствования организации сбытовой деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «Алкеста» на основе проведения ее комплексного анализа и разработки мероприятий.
Создан заказ №4049632
23 мая 2019

Целью курсовой работы является повышение объемов продаж за счет совершенствования организации сбытовой деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «Алкеста» на основе проведения ее комплексного анализа и разработки мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по маркетингу на тему стимулирование сбыта на примере предприятия 1 глава теория 2 глава мероприятия по стимулированию сбыта использованные в данной организации 3 наши рекомендации по улучшению стимулирования сбыта этой организации, есть примерный вариант ниже моих набросков по струк туре, можно использовать его, только переделать под антиплагиат 70% и методические рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В маркетинге существует два подхода понимания сбыта - в узком и в широком смысле слова как деятельность по сбыту товара. В данной работе мы будем рассматривать сбыт в широком смысле, т.е. как он влияет на повышение объемов продаж предприятия. Увеличивая объем продаж компании, необходимо чтобы показатели экономической эффективности учитывали все соответствующие параметры окружающей среды, в том числе рыночные условия, экологическую безопасность, ориентируясь на передовые технологии и другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рыночная стоимость приобретает все большее значение. Все эти факторы становятся особенно важны в условиях осуществления управления как нового, так и уже осуществляющего свою деятельность предприятия. Актуальность настоящей курсовой работы заключается в правильном управлении сбытовой деятельностью предприятия, тем самым повышая объемы продаж. Собственник должен уметь управлять всеми процессами, в том числе и сбытом продукции. Повышение экономического результата необходимо из-за ограниченного роста отдельных видов ресурсов, изменением цен на факторы производства, повышение спроса на рынке на продукцию отечественного производства, повышение требований к качеству и т.д. Опыт, накопленный за годы реформ, развитие науки, а также растущий интерес к высоким конечным результатам по отношению к рыночным отношениям, позволяют увеличить объем производства, снизить издержки, повысить рентабельность. Целью курсовой работы является повышение объемов продаж за счет совершенствования организации сбытовой деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «Алкеста» на основе проведения ее комплексного анализа и разработки мероприятий. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики компании; 2. Провести анализ основных технико-экономических показателей ООО «Алкеста» за 2016-2018 гг., с целью выявления недостатков на предприятии; 3. Провести расчет эффективности деятельности ООО «Алкеста» с целью выявления недостатков на предприятии; 4. Разработать ряд мероприятий направленных на повышение объемов продаж и улучшение сбытовой деятельности ООО «Алкеста»; 5. Рассчитать сводную таблицу экономической эффективности от внедрения разработанного проекта рекомендаций. Объектом исследования настоящей курсовой работы является Общество с Ограниченной Ответственностью «Алкеста». Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия, формируемая в процессе производственно-хозяйственной деятельности. Первой теоретико-аналитической отправной точкой для исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых: (Марковиц Г.Д., Макклеланд Д.В., Эмерсон Г.Е, Портер. М.В, и др.) в области экономической теории, экономики предприятий, инновационного менеджмента, стратегического управления и конкурентоспособности организаций и услуг, статьи научно -популярных журналов, а также основные положения использования компьютерных технологий компании; отраслевая методическая, учебная литература, научные статьи и рефераты; монографии, периодические издания и диссертации по изучаемой проблеме. При написании курсовой работы также были использованы статистические материалы ООО «Алкеста» и материалы, полученные с помощью современных средств коммуникации (Internet). Курсовая работа состоит из 3 глав, введения, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью курсовой работы является повышение объемов продаж за счет совершенствования организации сбытовой деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «Алкеста» на основе проведения ее комплексного анализа и разработки мероприятий..docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки Советую работать, результат отличный :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая работа по стратегическому сегментированию рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет т о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования Бад к пище
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента детских товаров Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевой рынок и позиционирование товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы