Создан заказ №4050199
24 мая 2019
Целью работы является проведение маркетингового анализа маршрута «Стриж» Москва-Берлин.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем страниц 15-20 шрифтом 12
Оригинальность 50%
Задачи:
1)необходимо проанализировать транспортную услугу по перевозки пассажиров по направлению Москва-Берлин на скоростном поезде Стриж по сравнению с другими видами транспорта(автобус и самолет) на основе применения современных маркетинговых подх
одов (бенчмаркинг)
2)потом оценка путей реализации примененных маркетинговых подходов (мероприятия по реализации сильных сторон(грубо говоря,предложения,рекомендации и т.д.)
3) и анализ оценки рисков этих маркетинговых подходов (мероприятия по минимизации угроз)какие риски могут последовать (спрос,авитранспорт,террористические угрозы,безопасность и т.д.),как их избежать и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года" [9], одним из основных направлений в России сегодня является развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения. Предусматривается повышение маршрутных скоростей дальних пассажирских поездов, следующих на расстояния более 700 км, организация скоростного железнодорожного движения со скоростями 200 км/ч, а также строительство выделенных высокоскоростных магистралей со скоростями до 350 км/ч (далее ВСМ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В документе указано, что значительное сокращение времени в пути привлечет на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта.
Опыт эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта ряда зарубежных стран свидетельствует о том, что экономически эффективный пассажиропоток, приходящийся на ВСМ, не должен быть менее 5-6 млн. чел. в год. Очевидно, что анализ реального прогноза социально-экономического развития агломераций, тяготеющих к ВСМ, и ожидаемая величина пассажиропотока на основных направлениях организации высокоскоростного движения поездов, предусмотренных указанной выше Стратегией остаются основными задачами в области исследований по внедрению высокоскоростных железнодорожных магистралей в России.
Целью работы является проведение маркетингового анализа маршрута «Стриж» Москва-Берлин.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
1.Характеристика маршрута «Стриж» Москва-Берлин
2.Маркетинговый анализ маршрута
3.Рекомендации по повышению конкурентоспособности маршрута «Стриж» Москва-БерлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является проведение маркетингового анализа маршрута «Стриж» Москва-Берлин..docx
2020-02-05 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок,но имеются множество замечаний которых пришлось устранять самой