Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является проведение маркетингового анализа маршрута «Стриж» Москва-Берлин.
Создан заказ №4050199
24 мая 2019

Целью работы является проведение маркетингового анализа маршрута «Стриж» Москва-Берлин.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем страниц 15-20 шрифтом 12 Оригинальность 50% Задачи: 1)необходимо проанализировать транспортную услугу по перевозки пассажиров по направлению Москва-Берлин на скоростном поезде Стриж по сравнению с другими видами транспорта(автобус и самолет) на основе применения современных маркетинговых подх одов (бенчмаркинг) 2)потом оценка путей реализации примененных маркетинговых подходов (мероприятия по реализации сильных сторон(грубо говоря,предложения,рекомендации и т.д.) 3) и анализ оценки рисков этих маркетинговых подходов (мероприятия по минимизации угроз)какие риски могут последовать (спрос,авитранспорт,террористические угрозы,безопасность и т.д.),как их избежать и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года" [9], одним из основных направлений в России сегодня является развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения. Предусматривается повышение маршрутных скоростей дальних пассажирских поездов, следующих на расстояния более 700 км, организация скоростного железнодорожного движения со скоростями 200 км/ч, а также строительство выделенных высокоскоростных магистралей со скоростями до 350 км/ч (далее ВСМ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В документе указано, что значительное сокращение времени в пути привлечет на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта. Опыт эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта ряда зарубежных стран свидетельствует о том, что экономически эффективный пассажиропоток, приходящийся на ВСМ, не должен быть менее 5-6 млн. чел. в год. Очевидно, что анализ реального прогноза социально-экономического развития агломераций, тяготеющих к ВСМ, и ожидаемая величина пассажиропотока на основных направлениях организации высокоскоростного движения поездов, предусмотренных указанной выше Стратегией остаются основными задачами в области исследований по внедрению высокоскоростных железнодорожных магистралей в России. Целью работы является проведение маркетингового анализа маршрута «Стриж» Москва-Берлин. Задачами работы является раскрытие вопросов: 1.Характеристика маршрута «Стриж» Москва-Берлин 2.Маркетинговый анализ маршрута 3.Рекомендации по повышению конкурентоспособности маршрута «Стриж» Москва-БерлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью работы является проведение маркетингового анализа маршрута «Стриж» Москва-Берлин..docx
2020-02-05 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок,но имеются множество замечаний которых пришлось устранять самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность ценовой политики фирмы (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 Письменные работы Гур
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчандайзинг в книжной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в комплексе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы