Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия устойчивого конкурентного преимущества предприятий розничной торговли
Создан заказ №4050339
24 мая 2019

Стратегия устойчивого конкурентного преимущества предприятий розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
дописать введение и заключение к теории и оформить практическую часть в экселе
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Пятёрочка» - крупнейшая российская торговая сеть продовольственных магазинов формата «у дома». На самые востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные цены, а ряд продуктов социально-значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой. Сеть «Магнит» также весь известна. В работе мы проанализируем мнение покупателей об обеих сетях. Маркетинг услуг и маркетинг некоммерческих организаций весьма важен при построении долгосрочной стратегии любого магазина, а тем более столь крупных сетей. В условиях экономического кризиса хорошо разработанный маркетинг стратегия обеспечить устойчивое конкурентное преимущество предприятию розничной торговли, необходимое ему для успешного ведения предпринимательской посреднической деятельности и достижения определенных финансовых результатов даже в этих сложных условиях. Правильно выстроенные маркетинговые коммуникации позволяют ориентировать предпринимательскую деятельность торгового предприятия на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку его усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает повышение эффективности принимаемых мер в различных областях деятельности. Продвижение товара на рынке предполагает, что продавец соответствующего товара обратится к комплексу маркетинговых коммуникаций для информирования, убеждения, потребителей, напоминания им о своих товарах и компании. Маркетинговые коммуникации в настоящее время являются неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия, обеспечивают успех и высокую конкурентоспособность на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом проведение маркетинга неотделимо от проведения мероприятий по связям с общественностью, к которым относятся опросы покупателей. По приведенной анкете опросить потребителей торговых сетей (20 – торговая сеть «Магнит» и 20 респондентов – торговая сеть «Пятерочка»), результаты опроса проанализировать, провести сравнение двух торговых сетей с диаграммами, в приложение, кроме анкет приложить матрицу ответов, выполненную в EXSEL ее анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Стратегия устойчивого конкурентного преимущества предприятий розничной торговли.docx
2019-05-28 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор умничка, все в срок, и все сделано превосходно, даже переделывать ничего не пришлось!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аутсорсинг в стратегическом развитии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике (учебная)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование систем управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции менеджмента в рыночной экономике
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по дисциплине "Экономическая теория" /6
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема №11
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Cодержание и предназначение менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы