Создан заказ №4050339
24 мая 2019
Стратегия устойчивого конкурентного преимущества предприятий розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
дописать введение и заключение к теории и оформить практическую часть в экселе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Пятёрочка» - крупнейшая российская торговая сеть продовольственных магазинов формата «у дома». На самые востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные цены, а ряд продуктов социально-значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой.
Сеть «Магнит» также весь известна. В работе мы проанализируем мнение покупателей об обеих сетях. Маркетинг услуг и маркетинг некоммерческих организаций весьма важен при построении долгосрочной стратегии любого магазина, а тем более столь крупных сетей.
В условиях экономического кризиса хорошо разработанный маркетинг стратегия обеспечить устойчивое конкурентное преимущество предприятию розничной торговли, необходимое ему для успешного ведения предпринимательской посреднической деятельности и достижения определенных финансовых результатов даже в этих сложных условиях.
Правильно выстроенные маркетинговые коммуникации позволяют ориентировать предпринимательскую деятельность торгового предприятия на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку его усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает повышение эффективности принимаемых мер в различных областях деятельности.
Продвижение товара на рынке предполагает, что продавец соответствующего товара обратится к комплексу маркетинговых коммуникаций для информирования, убеждения, потребителей, напоминания им о своих товарах и компании.
Маркетинговые коммуникации в настоящее время являются неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия, обеспечивают успех и высокую конкурентоспособность на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При этом проведение маркетинга неотделимо от проведения мероприятий по связям с общественностью, к которым относятся опросы покупателей.
По приведенной анкете опросить потребителей торговых сетей (20 – торговая сеть «Магнит» и 20 респондентов – торговая сеть «Пятерочка»), результаты опроса проанализировать, провести сравнение двух торговых сетей с диаграммами, в приложение, кроме анкет приложить матрицу ответов, выполненную в EXSEL ее анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия устойчивого конкурентного преимущества предприятий розничной торговли.docx
2019-05-28 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор умничка, все в срок, и все сделано превосходно, даже переделывать ничего не пришлось!