Создан заказ №4050519
23 мая 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении анкетирования как метода сбора данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа.
Небольшой % оригинальности (антиплагиат)
Небольшой объем страниц
Методичку вышлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анкетирование может проводиться практически во всех видах маркетинговых исследований. Проведение анкетирования помогает изучить клиентов и потенциальных потребителей продукции или услуг. В целом анкетирование является одним из средств сбора первичной информации, которую следует в короткий срок подвергать обработке, т.к. она быстро становится неактуальной и утрачивает свою ценностью для исследователя.
В то время как существует большое число разных альтернатив получения информации от покупателя, анкетирование считается наиболее популярным среди всех существующих методов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анкетирование как один из ключевых методов сбора данных обширно используется в различных сферах, позволяя выяснить мнение респондентов на интересующие вопросы. Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы.
Цель курсовой работы заключается в изучении анкетирования как метода сбора данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятия анкетирования, раскрыть его цели и задачи;
2. Перечислить особенности анкетирования и его виды;
3. Дать описание структуры анкеты и изучить основные правила ее составления;
4. Изучить порядок проведения анкетирования;
5. Дать краткую характеристику спортивно-оздоровительного комплекса Janinn Fitness;
6. Составить анкету для выявления мотивов, предпочтений и намерений клиентов спортивно-оздоровительного комплекса Janinn Fitness.
Объект исследования: спортивно-оздоровительный комплекс Janinn Fitness.
Предмет исследования: процесс организации анкетирования как метода сбора данных.
В учебной и научной литературе тема анкетирования освещена достаточно широко. Исследованием анкетирования занимались такие ученые, как Фомина Е.Е., Шевченко А.А., Божук С., Годин А.М.
При написании данной работы, были использованы источники: Фомина Е.Е. «Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической статистики», Шевченко А.А. «Анкетирование как технология организации корпоративных мероприятий», Губарец М.А., Мазилкина Е.И. «Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар», Беквит Г. «Четыре ключа к маркетингу услуг», Божук С. «Маркетинговые исследования» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении анкетирования как метода сбора данных..docx
2019-05-29 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна своей работой.Автор очень отзывчивый,делает работу согласно всем договоренностям.Вносит различные поправки,абсолютно все происходит в указанные сроки.Спасибо вам за хорошо работу!)