Создан заказ №405061
1 января 2015
Цель исследования: разработать и апробировать программу развития коммуникативной компетентности подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Исследования на эту тему я могу проводить с детьми самостоятельно, если мне подсказать какие именно лучше. А всю теоретическую часть с вас.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Новые социально-экономические условия развития России обусловили необходимость преобразования различных сфер деятельности. Вследствие этого насущными являются социально-педагогические проблемы, касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны (Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Я.Л. Газман, И.А. Зимняя, В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кан-Калик, A.B. Мудрик, ВC.JI. Рубинштейн, В.А. Сластенин).
Коммуникативная компетентность - одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать её потребности в социальном признании, уважении, самоактуализации и помогающая успешному процессу социализации (А. Маслоу). Однако однозначного понимания и чёткой структуры коммуникативной компетентности, её особенностей у подростков в научных источниках не выявлено, что позволяет вести дальнейшие научные поиски.
По мнению психологов (Г.М. Бреслав, Л.C. Выготский, Г.С. Никифоров, A.B. Петровский, Л.И. Рувинский), общение подростков превращается в самостоятельный вид деятельности, в процессе которого они усваивают жизненные цели и ценности, нравственные идеалы, нормы и формы поведения, повышают свой уровень коммуникативной компетентности. Неблагополучные взаимоотношения с товарищами, складывающиеся в силу недостаточной сформированности коммуникативной компетентности, негативно отражаются на эмоциональном состоянии подростков (К.Н. Волков, Я.Л. Коломинский, А.Е. Личко, Т.В. Снигирева). Большинство исследователей (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Е.Ф.Рыбалко, K.M. Гуревич, Г.С. Никифоров, Е.Ф. Рыбалко, A.A. Смирнов) выделяют подростковый возраст как наиболее сензитивный для формирования коммуникативной компетентности.
Таким образом, актуальность проблемы изучения и развития коммуникативной компетентности в подростковом возрасте имеет как теоретическое, так и эмпирическое значение.
Объект исследования: коммуникативная компетентность подростка.
Предмет исследования: возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков
Цель исследования: разработать и апробировать программу развития коммуникативной компетентности подростков.
Задачи исследования:
Проанализировать литературу по проблеме коммуникативной компетентности подростков в отечественной и зарубежной психологии.
Изучить особенности развития коммуникативной компетентности подростков.
Гипотеза исследования: у старших подростков уровень развития коммуникативной компетентности выше, а именно мотивация к достижению, умение слушать, стремление к принятию, а также самоконтроль в общении по сравнению с младшими подростками.
Методы исследования:
Организационные методы - анализ научной литературы;
Эмпирические методы – психодиагностика.
Методики исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать и апробировать программу развития коммуникативной компетентности подростков..docx
2019-04-05 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор выполнила работу в очень быстрые сроки.Курсовая написана грамотно,насыщенно.Довольная данным автором