Создан заказ №405081
1 января 2015
Основы теории коммуникации.Тема: "7. Функциональный подход в исследовании сущности массовой информации"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современной социологической литературе по теории массовой коммуникации выделяют пять основных исследовательских традиций: структурно функциональная, идеологическая, семиологическая, критическая и постмодернистская [1].
СМИ, начиная с первых газет ХVII века и с возникновением радио и телевидения (20-50 гг. ХХ в.) прошли значительный путь институциональных становления и развития в пространстве (действуют практически во всех странах) и времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) СМИ ориентированы на упорядочение одной из главных сфер общественной жизни духовно-практической деятельности оформление и распространение на массовую аудиторию системы оценок актуальных событий. При этом, СМИ определяются и воспринимаются в обществе как один из важнейших информационных источников и тем самым получают культурную легитимизацию в качестве социального института. Каждое составляющее из СМИ пресса, радио, телевидение, Интернет имеет статус неглавного социального института, а в совокупности они объединены в рамках главного социального института массовой коммуникации. Массовая коммуникация направлена на удовлетворение потребности практически всего населения мира в массово-коммуникативной деятельности, сутью которой является влияние на общество путем внедрения в массовое сознание определенной системы ценностей в виде оценок актуальных фактов и идей.
Цель работы: рассмотреть функциональный подход в исследовании сущности СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы теории коммуникации.Тема: "7. Функциональный подход в исследовании сущности массовой информации".docx
2019-06-12 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
автор молодец, несмотря на то, что доработки были сделаны не всегда в срок, активно реагировал на корректировки