Создан заказ №4050868
23 мая 2019
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики в 5-6 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться». Именно об этом идет речь в стандартах второго поколения. Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, а также способностей к организации своей деятельности, в которых в школе проявляется «умение учиться», осуществляется посредством формирования у школьников универсальных учебных действий. Главной целью современного образования является развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свете международных критериев измерения качества системы образования, на одно из первых мест выходит проблема формирования мобильности, умения работать с информацией, принимать решения в нестандартных ситуациях.
Такой подход нашел отражение в основных нормативных документах образовательной сферы, в частности во ФГОС. Метапредметные компетентности внесены в перечень основных результатов обучения, которые, согласно новым стандартам, должны освоить обучающиеся. Метапредметный результат - это сформированные в ходе обучения навыки и способности, необходимые для самостоятельного изучения предмета и оперирования с информацией.
Подходы к решению проблем формирования метапредметных результатов обучения школьников отражены в работах Н.М. Горленко, О.В. Запятой, В.Б. Лебединцева, Т.Ф. Ушевой и др.
Каждый учебный предмет, в зависимости от его предметного содержания и способов организации учебной деятельности учащихся, раскрывает определенные возможности для формирования метапредметных результатов и универсальных учебных действий (УУД). Требования к результатам изучения учебного предмета «Математика» включают формирование всех видов универсальных учебных действий – личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных.
Проектная деятельность является чрезвычайно актуальной в современной школе, поскольку работа над проектом стимулирует учение самих школьников, так как данная работа личностно-ориентирована; использует множество дидактических подходов; мотивируема, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения; поддерживает педагогические цели на всех уровнях; позволяет учиться на своем опыте и опыте других в конкретном деле; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда. Многоаспектная эффективность проектной деятельности доказана опытом российских педагогов и отражена в ряде работ Е.Н. Землянской, П.А. Маслова, Н.В. Матяш, Е.С. Полат и др. Исходя из актуальности проблемы, была определена тема курсовой работы «Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики в 5-6 классах».
Объектом исследования является процесс формирования метапредметных результатов у школьников на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики в 5-6 классах.docx
2019-05-29 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа!!! Огромное спасибо!!! Вы мой спаситель!! Удачи вам!!! ОЧЕНЬ рекомендую этого автора!!!