Создан заказ №4051174
24 мая 2019
Целью исследования является: изучение возрастных особенностей развития словарного запаса детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестно, что своевременное формирование словаря ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
В настоящее время по-прежнему актуальна проблема развития предметного словаря у дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость она приобретает применительно к детям с нарушениями, вследствие тенденции роста численности детей, с нарушениями зрения в частности, в среде подрастающего поколения.Проблема формирования речи в отногенезе привлекала внимание многих ученых: Е. С. Выготского, А. С. Запорожца А.Н. Леонтьева, М.И. Лисину, А.Р. Лурия, и др. Существует достаточное количество работ, в которых отражено формирование речи в онтогенезе. В них дается определение речи, выделены структурные компоненты речи, определен порядок появления их в речи, особенности формирования.
Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, существенно тормозится развитие игровой деятельности, имеющей, как и в норме, ведущее значение в плане общего психического развития. Формированию словаря у детей посвящено множество исследований, в которых этот процесс освещается в психофизиологическом, психологическом, лингвистическом, психолингвистическом аспектах. Ранний этап развития речи у детей, овладения словом, широко описывается в трудах таких авторов, как А.М. Бородич, Л.С. Выготский, Е.Н. Винарская, Н.И. Жинкин, Е.А. Стребелева, Д.Б. Эльконин и др. Дошкольники с функциональными нарушениями зрения понимают значение многих слов; объем их пассивного словаря близок к норме. Однако употребление слов в экспрессивной речи, актуализация словаря вызывают большие затруднения. Отмечается бедность предметного словаря.
Объектом исследования является: развитие словарного запаса детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения.
Предметом исследования является: развитие словарного запаса.
Целью исследования является: изучение возрастных особенностей развития словарного запаса детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения.
Задачами данной работы являются:
- изучить характеристику психического развития детей дошкольного возраста;
- рассмотреть основные закономерности усвоения словаря в онтогенезе;
- проанализировать характеристику особенностей развития дошкольников с нарушениями зрения;
- проанализировать основы развития словаря детей с функциональными нарушениями зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение возрастных особенностей развития словарного запаса детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения..docx
2020-01-22 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо
автору. Выполнено в срок. Автор сделал доработки даже после окончания срока. Составил текст на защиту.
Защитила на 5, одна единственная из группы)